- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
3,5 миллиона вызовов, связанных с вызовом скорой помощи, поступило на номер «112» в Подмосковье
В летнее время через Систему-112 ежедневно проходит около 10 тысяч, адресованных медикам. С наступлением зимнего сезона, наступает и сезон простуд. Количество звонков в «112» в это время увеличивается. На данный момент операторы 112 ежесуточно принимают порядка 20 тысяч обращений, касающихся вызова скорой помощи.
Всего с начала года в службу спасения Московской области поступило 3,5 миллиона вызовов, связанных с вызовом скорой помощи.
Большинство обращений происходит через телефонный звонок, однако обратиться к медикам, как и другим экстренных службам, можно и через СМС, и через чат-бот, и через мобильное приложение «112 МО».
В приложении имеется множество функций, одна из которых – возможность отследить на карте передвижение автомобиля бригады скорой помощи. Для этого достаточно перейти в специальный раздел и ввести номер, с которого был совершен вызов. Таким же образом можно посмотреть передвижение бригады аварийной службы газа.
Если вам нужна помощь полиции, ГИБДД, скорой помощи, пожарной охраны или других экстренных служб – не медлите. Звоните по номеру «112»!
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Прием работ на конкурс продлится до 23 августа, к участию принимаются работы, изображающие фрагменты деятельности...
22.04.2024Под воздействием дождей и весеннего тепла повсеместно сходит снежный покров, обнажив высохшую прошлогоднюю траву. А...
17.04.2024В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
11.04.2024В связи с трагедией в Концертном зале «Крокус Сити Холл», на месте создан оперативный штаб.
22.03.2024Несоблюдение правил безопасности на водных объектах в весенний период часто становится причиной гибели и травматизма...
05.03.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
04.03.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан