Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения
  • +7 (495) 563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • +7 (495) 562-95-29 «Горячая линия» по вопросам ЧС
  • +7 (495) 562-72-30 Телефон для справок

Документ

img

РАСПОРЯЖЕНИЕ

18.04.2013 № 153

О «телефоне доверия» администрации Красногорского муниципального района

В целях оказания содействия жителям Красногорского муниципального района в реализации их конституционного  права на обращения, в том числе по вопросам, связанным с противоправными действиями муниципальных служащих администрации Красногорского муниципального района при исполнении ими своих служебных обязанностей, руководителями и сотрудниками муниципальных учреждений Красногорского муниципального района, эффективной связи с населением по данным вопросам на условиях конфиденциальности, а также во исполнение Плана мероприятий по противодействию коррупции в органах местного самоуправления Красногорского муниципального района, утвержденного распоряжением администрации Красногорского муниципального района от 18.04.2012 № 142, и предупреждения коррупционных проявлений,

1. Организовать функционирование при администрации Красногорского муниципального района «телефона доверия» на постоянной основе.

2. Начальнику управления делами Новиковой Л.Н. организовать  установку и бесперебойное  функционирование  телефонного аппарата, оснащенного функциями определителя номера абонента, автоответчика и записи поступающих сообщений, с отдельно выделенным номером. 

3. Полномочия по обработке информации, поступающей по «телефону доверия», возложить на отдел муниципальной службы и кадров администрации Красногорского муниципального района.

4. Помощнику главы Красногорского муниципального района Кравчуку П.Д., начальнику отдела информатизации и защиты информации Кормилицыну Ю.В. обеспечить опубликование настоящего распоряжения в средствах массовой информации и на сайте администрации Красногорского муниципального района.

5. Руководителям органов администрации Красногорского муниципального района, наделенных правами юридического лица (Коновалова Е.В., Сурков С.В., Швейниц Т.В., Ковалева Г.М., Райкова Л.А.), отделу муниципальной службы и кадров администрации (Оринцева Н.М.) в установленном порядке ознакомить сотрудников администрации Красногорского муниципального района с настоящим распоряжением под роспись.

6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации Хомутского И.В.

Глава Красногорского
муниципального района
Б.Е. Рассказов

Утверждено распоряжением
администрации Красногорского
муниципального района
от «18» апреля  2013г.  № 153

ПОЛОЖЕНИЕ
О «телефоне доверия» администрации
Красногорского муниципального района

1. Настоящее  Положение  регламентирует организацию и порядок работы «телефона доверия», включая связанные с этим прием и регистрацию обращений по вопросам профилактики и противодействия коррупции в деятельности администрации Красногорского муниципального района (далее – администрация района) и подведомственных ей муниципальных учреждений.

2. По «телефону доверия» принимается следующая информация (сообщения):
- о фактах коррупции, вымогательства, волокиты со стороны муниципальных служащих администрации района, нарушения ими требований к служебному поведению, а также совершения иных деяний, содержащих признаки злоупотребления служебным поведением;
- о фактах коррупции, вымогательства со стороны руководителей и сотрудников подведомственных администрации района муниципальных учреждений.

3. Анонимные сообщения, а также сообщения, не содержащие почтовый либо электронный  адрес, по которому должен быть отправлен ответ, не рассматриваются.

4. Для работы «телефона доверия» в администрации района выделяется линия телефонной связи с городским абонентским номером (8-495) 561-07-51  с автоматическим определением номера вызывающего абонента, устанавливается в служебном помещении отдела муниципальной службы и кадров (кабинет № 305).

5. «Телефон доверия» функционирует круглосуточно  в автоматическом режиме  и оснащен функциями автоответчика записи поступающих сообщений.

6. Текст сообщения, который должен в автоматическом режиме воспроизводиться при соединении с абонентом:
«Вы позвонили по «телефону доверия» администрации Красногорского муниципального района. Время Вашего сообщения не должно превышать 5 минут. Пожалуйста, представьтесь, назовите фамилию, имя, отчество и передайте Ваше сообщение. Для направления Вам ответа по существу Вашей информации сообщите почтовый либо электронный адрес, по которому Вам будет направлен ответ. Конфиденциальность Вашего сообщения гарантируется. Позвольте выразить Вам признательность за Ваш звонок, он очень важен для нас».

7. Время приема одного сообщения в режиме автоответчика не превышает 5 минут.

8. Прохождение информации по «телефону доверия» контролируется в режиме прослушивания аудиозаписи сообщений.

9. Расшифровка полученных сообщений с магнитофонных записей осуществляется еженедельно сотрудниками  отдела муниципальной службы и кадров (далее – уполномоченные сотрудники).
Расшифрованные обращения регистрируются в Журнале регистрации обращений граждан по «телефону доверия» администрации Красногорского муниципального района, оформленному согласно Приложению к настоящему Положению, и направляются главе Красногорского муниципального района для принятия по ним решений.

10. Ответ заявителю направляется в установленном в администрации района порядке и в установленные законодательством о рассмотрении обращений граждан сроки.
Лицо, ответственное за подготовку ответа заявителю, о принятых мерах по сообщению, поступившему на «телефон доверия», в обязательном порядке также извещает отдел муниципальной службы  и кадров.

11.  В случае если информация не относится к сфере ведения администрации района или проблематике, определяемой пунктом 2 настоящего Положения, она направляется по принадлежности в установленном порядке.

12. Аудиозаписи сообщений, поступивших по «телефону доверия», хранятся в отделе муниципальной службы и кадров в течение трех лет, затем по акту уничтожаются в установленном порядке.

13. Координацию работы «телефона доверия» осуществляет заместитель главы администрации Красногорского муниципального района, курирующий вопросы муниципальной службы и кадров.

14. Уполномоченные сотрудники администрации района, а также  непосредственные исполнители обращений несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных по «телефону доверия» сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

15. Использование «телефона доверия» не по назначению, в том числе в служебных и личных целях, запрещено.

16. Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования.