Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения
  • +7 (495) 563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • +7 (495) 563-85-31 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • 112 Единая дежурно-диспетчерская служба

В Московской области повышается качество оказания населению коммунальных услуг

15.03.2019 101
В Московской области повышается качество оказания населению коммунальных услуг
В 2018 году Госжилинспекция Московской области помогла вернуть жителям 84 миллиона рублей, необоснованно начисленных за ЖКУ. Эти и другие итоги работы Госжилинспекции Московской области в 2018 году, а также планы на 2019 год, обсудили в ходе заседания Коллегии ведомства.

Главная задача ГЖИ – обеспечение прав и законных интересов жителей при предоставлении им жилищных и коммунальных услуг. В реализации этой задачи, совместными усилиями с региональным Министерством ЖКХ, при поддержке Ассоциации председателей советов многоквартирных домов Московской области Госжилинспекции удалось добиться в 2018 году значительных успехов. 
В 2018 году подмосковные жилищные инспекторы обследовали 170 тысяч многоквартирных домов, было проведено 98 тысяч проверок, по итогам которых выявлено 177 тысяч нарушений. 
Две подмосковные управляющие организации, неудовлетворительно исполнявшие обязанности по управлению МКД по инициативе ГЖИ лишились лицензии в 2018 году. Основным аргументом для аннулирования лицензии было значительное количество нареканий к работе данных УК со стороны жителей и неисполнение предписаний надзорного ведомства.  В 2019 году вывод с рынка недобросовестных УК будет продолжен.
Одним из примеров реальной помощи жителям является общая сумма перерасчетов, которые управляющие организации произвели по предписаниям Госжилинспекции в 2018 году. 84 миллиона рублей были возвращены собственникам за некачественно оказанные и навязанные жилищно – коммунальные услуги.
Также в прошлом году по поручению Губернатора была переработана методика подсчета рейтинга управляющих компаний, он стал гораздо более понятным и прозрачным для жителей. Теперь оценка УК проводится по аналогии с оценкой гостиниц по системе звезд, от 1 звезды до 5. 
Изначально в рейтинге было 67 УК, получивших лишь 1 звезду. Благодаря усилению контроля за работой УК из «красной зоны», предметной работе с каждой из них и оказанию всей необходимой помощи для улучшения качества оказываемых жителям услуг, на конец 2018 года в Московской области не осталось ни одной УК, рейтинг которой был бы ниже 2-х звезд.
«Задача ГЖИ на 2019 год – добиться, чтобы в области не осталось «двоечников», и самой низкой оценкой для подмосковных УК стали твердые 3 звезды и выше» - подчеркнул Дмитрий Пестов.
Еще одна важная задача Госжилинспекции – развитие общественного контроля за качеством оказания жилищно – коммунальных услуг. Для этого ГЖИ развивает сотрудничество с общественными организациями, такими как Ассоциация Председателей Советов МКД Московской области, Общероссийский Народный фронт, и другие, а также привлекает к своей работе общественных жилищных инспекторов. 
Совместно со штатными сотрудниками ГЖИ в Подмосковье работает 102 общественных жилищных инспектора. В 2018 году они приняли участие в более чем 3-х тысячах проверках, зафиксировали множество нарушений и способствовали их устранению, чем оказали значительную помощь в деле повышения качества оказания жителям региона жилищно – коммунальных услуг.
Также специалистами Государственной жилищной инспекции Московской области проводится системная работа по обеспечению безопасности газового оборудования в многоквартирных домах.
В составе межведомственных комиссий инспекторы ГЖИ проводят обследования внутридомового и внутриквартирного газового оборудования с целью предотвращения несчастных случаев, связанных с утечками газа, неисправностями бытового газового оборудования и его неправильной эксплуатацией. В 2018 году Госжилинспекцией совместно со специализированными организациями и ведомствами было проверено более 5100 МКД, выявлено и устранено более 3 тысяч нарушений, связанных с несправным бытовым газовым оборудованием и неудовлетворительным техническим обслуживанием внутридомового и внутриквартирного газового оборудования. 
В 2019 году данная работа продолжается. Одна из задач ГЖИ на текущий год – обеспечить заключение договоров на техобслуживание газового оборудования 100% собственниками газифицированных квартир. В соответствии с действующим законодательством, в Московской области наличие договора на обслуживание газового оборудования со специализированной организацией является для собственников газифицированных квартир обязательным.

Педченко Алексей
Пресс-секретарь
вице-губернатора
Московской области
Д.В. Пестова

Правительство Московской области

Поделиться:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Проект благоустройства детской площадки обсудили в детском городке «Сказочный»

В 2019 году по программе губернатора Московской области в г.о. Красногорск установят восемь больших игровых...

20.05.2019
18 мая в ДГ «Сказочный» пройдут общественные обсуждения нового игрового комплекса

Приглашаем всех жителей г.о. Красногорск 18 мая в детской городок «Сказочный», где с 16:00 до 19:00 состоится...

17.05.2019
Благоустройство дворов стартовало в округе

В г.о. Красногорск началось комплексное благоустройство дворовых территорий по губернаторской программе «Наше...

17.05.2019
Прилегающую территорию Ильинского шоссе приведут в порядок

Выездное совещание по вопросам благоустройства территории, прилегающей к Ильинскому шоссе, провел первый заместитель...

14.05.2019
График отключения горячей воды на 2019 год

С 13 мая на территории г.о. Красногорск стартовало плановое отключение горячего водоснабжения. Период отключения воды...

13.05.2019
Для участников акции "Лес победы" будет организован трансфер

Для участников акции «Лес победы» в Красногорске будет организован трансфер до центральной окружной площадки 

08.05.2019