Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения

Почти 2 млн вызов приняла Система-112 Московской области за летний период

05.09.2018 1920
Почти 2 млн вызов приняла Система-112 Московской области за летний период
За летний период 2018 года операторы региональной Системы-112 обработали почти 2 млн вызовов. Порядка 65% от общего количества поступивших обращений, требующих реагирования, было адресовано специалистам скорой медицинской помощи, 27% - полиции, остальные 8% - пожарным и газовой службе.

В летний период увеличивается количество обращений сезонного характера. Так, нередко поступали обращения, связанные с укусами насекомых – ос, клещей и т.д. Операторы Системы-112 в подобных случаях в том числе консультировали заявителей о том, какие необходимо принять первоочередные меры для снижения негативных последствий от таких укусов.

В связи с разгаром ягодно-грибного сезона значительно выросло число обращений о заблудившихся в лесу. Система-112 оказывает значительную помощь в их оперативном поиске. Этому способствует функция геопозиционирования (автоматическое определение местоположения абонента), взаимодействие с Комитетом лесного хозяйства Московской области и добровольными спасательными формированиями.

Кроме того, в поиске потерявшихся в лесу помогает мобильное приложение Системы-112 Московской области. В него внедрена специальная функция «Связанные контакты», которая позволяет отслеживать местоположение родных и близких людей. В приложении в разделе «Связанные контакты» необходимо внести данные близких родственников и друзей, о которых вы беспокоитесь. После этого, на интерактивной карте можно отслеживать их текущее местоположение.  

Система-112 Московской области введена в эксплуатацию 1 июня 2015 года и на сегодняшний день является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении её работы задействовано более 3600 специалистов. Система создана с применением современных технологий в области телекоммуникации. Алгоритм работы Системы-112 позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызвать на место происшествия и координировать работу нескольких экстренных служб. Благодаря этому значительно сокращается время прибытия экипажей экстренных служб на сложные происшествия и ЧС, требующие комплексного реагирования.

Правительство Московской области

ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК

Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Прием заявок для конкурса «Служба спасения Московской области глазами детей» продолжается

Прием работ на конкурс продлится до 23 августа, к участию принимаются работы, изображающие фрагменты деятельности...

22.04.2024
Пал сухой травы: Опасность и ответственность

Под воздействием дождей и весеннего тепла повсеместно сходит снежный покров, обнажив высохшую прошлогоднюю траву. А...

17.04.2024
Детский творческий конкурс "Служба спасения Московской области глазами детей"...

В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...

11.04.2024
Уважаемые красногорцы!

В связи с трагедией в Концертном зале «Крокус Сити Холл», на месте создан оперативный штаб. 

22.03.2024
Уважаемые красногорцы: тонкий лед!

Несоблюдение правил безопасности на водных объектах в весенний период часто становится причиной гибели и травматизма...

05.03.2024
Проверка системы оповещения пройдет в Красногорске 6 марта

Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...

04.03.2024