- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
МосОблЕИРЦ заключило более 264 соглашений, позволяющих избежать задолженности за энергоресурсы – МинЖКХ
09 ноября 2016 года, Московская область. Для своевременного перечисления средств, поступающих от жителей Подмосковья за поставленные энерго-, электро- ресурсы, горячее и холодное водоснабжение и газоснабжение, областной единый информационно-расчётный центр «МосОблЕИРЦ» внедрил и успешно использует в работе механизм «расщепления» платежей - четкое администрирование, распределение и своевременную оплату ресурсоснабжающим организациям, средств, полученных от жителей за потребленные тепло-, электроэнергию и воду.
«Сегодня мы решаем главную задачу по существенному снижению, возникшей просроченной задолженности за коммунальные услуги перед ресурсоснабжающими организациями, которая в том числе образовалось по причине того, что некоторые недобросовестные управляющие организации, несвоевременно производят оплату, а иногда попросту «выводят из оборота» денежные средства, полученные от жителей за потребленные тепло или энергоресурсы, - сообщила Ольга Федина, заместитель министра ЖКХ Московской области. Суть механизма «расщепления» платежей простая: поступившие от жителей в «МосОблЕИРЦ» средства за потребленные коммунальные услуги незамедлительно, в течение суток, перечисляются на расчетные счета непосредственных поставщиков услуг и ресурсов, что гарантирует жителям бесперебойное получение тепло- и электроэнергии. В управляющие компании перечисляются средства только за те услуги, которые ими были оказаны фактически, к примеру, текущее содержание дома, вывоз мусора, антенна и пр.».
Напомним, что в соответствии с Жилищным кодексом РФ, к ресурсоснабжающим организациям относится юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие продажу коммунальных ресурсов (тепло- и электроэнергию, газо- и водоснабжение, отведение сточных бытовых вод).
«Подобная система расчетов исключает неплатежи и соответственно рост просроченной задолженности управляющих организаций перед ресурсниками, с которыми у «МосОблЕИРЦ» заключено соответствующее агентское соглашение. Всего в настоящее время ООО «МосОблЕИРЦ» уже заключило с управляющими организациями более 196 соответствующих договоров, в рамках которых было перечислено более 37 млрд рублей в адрес ресурсоснабжающих организаций Подмосковья. Помимо этого, в 14 муниципалитетах было заключено 68 соглашений об информационном взаимодействии и «расщеплении» денежных средств до уровня поставщиков электроэнергии и газа. Это позволяет гарантировать ресурсоснабжающим организациям, например, тепловырабатывающим организациям или водоканалам, не только получение денежных средств напрямую от плательщиков и сокращение кассовых разрывов, но и снижение уровня задолженности перед поставщиками электроэнергии и газа, которым в этом году было перечислено напрямую через «МосОблЕИРЦ» более 1,2 млрд рублей», - сообщила Ольга Федина.
Как показала практика, реализация механизма «расщепления» платежей была ключевой и успешно реализованной задачей в борьбе с долгами в сфере ЖКХ. В частности, внедрение данного механизма положительно сказалось на ситуации в ранее проблемном Можайском районе.
«С внедрением здесь «МосОблЕИРЦ» средний уровень сбора и перечисления денежных средств ресурсникам вырос с 88% до 94% в месяц. Сегодня могу констатировать факт, что в Можайском районе проблемы получения необходимой для проведения расчетов информации в части касающейся фактических начислений по холодному и горячему водоснабжению в разрезе каждого многоквартирного жилого дома отошли в прошлое», - заключила Ольга Федина.
Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Сообщаем вам, что в рамках предстоящих ремонтных работ, на детских игровых площадках возле храма мкр. Павшинская...
20.04.2024Коммунальные службы, которые продолжают весеннюю уборку на всех территориях округа.
09.04.2024В текущем году в рамках капитального ремонта МКД на территории муниципалитета запланировано произвести работы по...
05.04.2024Одна из важнейших составных частей программы капитального ремонта жилых многоквартирных домов в Подмосковье — замена...
04.04.2024Уважаемые жители! Для вашего удобства на территории работает мобильный офис МосОблЕИРЦ.
29.03.2024При каждом входе в личный кабинет на сайте МосОблЕИРЦ или в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн» можно получить...
26.03.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан