- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Эпидемиологическая обстановка в Турецкой республике.
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области (далее –Роспотребнадзор) проинформировало Министерство потребительского рынка и услуг Московской области (далее – Министерство) о неблагоприятной эпидемиологической обстановке в Турецкой республике.
Рекомендации Роспотребнадзора туристам по профилактике вируса Коксаки и других энтеровирусных инфекций
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в связи с официальной информацией уполномоченного органа об угрозе здоровью туристов в Турецкой Республике напоминает правила профилактики вируса Коксаки и других энтеровирусных инфекций.
Вирус Коксаки относится к энтеровирусным инфекциям. Энтеровирусы хорошо переносят низкие температуры, сохраняются в воде. Источником инфекции является только человек - больной или здоровый носитель. Вирус весьма эффективно заражает маленьких детей при попадании небольшой дозы с водой, пищей, через грязные игрушки, руки.
В целях профилактики возникновения заболеваний вирусом Коксаки и другими энтеровирусными инфекциями Роспотребнадзор настоятельно рекомендует туристам придерживаться следующих правил:
- соблюдать правила личной гигиены, тщательно мыть руки с мылом
перед едой, после посещения туалета, после возвращения с прогулок;
-использовать для питья только бутилированную или кипяченую воду; - соблюдать температурные условия хранения пищи, употреблять в пищу продукты с известными сроками хранения;
- тщательно мыть фрукты, ягоды, овощи;
- ограничивать допуск детей в бассейны до стабилизации эпидемиологической ситуации;
- ограничивать допуск детей в бэби-клубы отелей, где наблюдается эпидемиологическое неблагополучие по вирусу Коксаки и другим инфекциям.
При первых признаках ухудшения самочувствия следует обращаться за медицинской помощью. Если симптомы появились уже после возвращения в Россию, то на приеме у врача обязательно нужно сообщить о стране пребывания.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Период размещения кафе при стационарных предприятиях общественного питания на территории городского округа...
08.04.2024Уважаемые потребители! Информируем вас, что Консультационный пункт Федерального бюджетного учреждения здравоохранения...
01.04.2024На территории музея-усадьбы Архангельское в ресторане «Дача №7» заместитель Председателя Правительства Московской...
17.03.2024Предприятиями Подмосковья за октябрь 2023 года произведено более 73% от общего объема чая в центральном федеральном...
07.12.2023Проект разработан совместно Министерством сельского хозяйства и продовольствия Московской области и Министерством...
30.06.2023В первый день лета на территории округа заработала новая акция - «Завтраки в Подмосковье», которая стала частью...
02.06.2023
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан