- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
500 подъездов Подмосковья отремонтировали в первом квартале 2021 года
По поручению Губернатора Московской области Андрея Воробьёва продолжается работа над программой «Мой подъезд». Её задача – улучшение качества жизни жителей Подмосковья, приведение в регионе подъездов не только к нормативному состоянию, но и к внешнему виду, отвечающему пожеланиям самих жильцов.
С начала 2021 года отремонтировано 500 подъездов в 36 муниципальных образованиях. Так, в г.о. Балашиха отремонтировано – 32 подъезда, в г.о. Клин – 25, а в г.о. Кашира – 22.
«Все ремонтные работы проходят в штатном режиме в соответствии с графиком. Сегодня практически во всех муниципальных образованиях ведутся работы. Всего в разной степени готовности сейчас находится порядка 1,5 тысяч подъездов,» – подчеркнул Антон Велиховский, министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
Напомним, что Министерством жилищно-коммунального хозяйства и муниципальными образованиями Московской области был определён план на 2021 год. Всего за текущий год запланировано отремонтировать 13,2 тысячи подъездов многоквартирных домов.
Напомним, программа «Мой подъезд» действует с 2016 года, за этот период уже более 83 тыс. подъездов отремонтировано в Подмосковье. Участие в ней добровольное и происходит по решению собственников жилья. Программа предусматривает полную творческую свободу и контроль за реализацией работ непосредственно жителями МКД, позволяя им самим выбрать не только колеровку цвета стен, оформление входной группы, форму светильников, качество полов, перил.
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Сообщаем вам, что в рамках предстоящих ремонтных работ, на детских игровых площадках возле храма мкр. Павшинская...
20.04.2024Коммунальные службы, которые продолжают весеннюю уборку на всех территориях округа.
09.04.2024В текущем году в рамках капитального ремонта МКД на территории муниципалитета запланировано произвести работы по...
05.04.2024Одна из важнейших составных частей программы капитального ремонта жилых многоквартирных домов в Подмосковье — замена...
04.04.2024Уважаемые жители! Для вашего удобства на территории работает мобильный офис МосОблЕИРЦ.
29.03.2024При каждом входе в личный кабинет на сайте МосОблЕИРЦ или в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн» можно получить...
26.03.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан