- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Документ
ИНФОРМАЦИЯ
06.11.2018
Информация о результатах проверки МБОУ Опалиховская СОШ
Отделом муниципального и финансового контроля администрации городского округа Красногорск проведена плановая проверка муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Опалиховская СОШ (далее – МБОУ Опалиховская СОШ или Заказчик) в целях предупреждения и выявления нарушений требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд МБОУ Опалиховская СОШ за период с 01.01.2017 по 22.10.2018.
В ходе проведения выборочной проверки закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Заказчика в 2017-2018 годах выявлено следующее.
В период с 01.01.2017 по 22.10.2018 заключено 184 контракта (договора гражданско-правового характера).
В результате проведенной проверки выявлены нарушения требований законодательства:
- ч.6 ст. 42 Федерального закона №44-ФЗ (отсутствие в извещениях о проведении электронных аукционов порядка подачи заявок участниками закупки);
- ч.7 ст.42 Федерального закона №44-ФЗ (отсутствие в извещении о проведении конкурса с ограниченным участием требования к условию банковской гарантии);
- ч.7 ст. 34 Федерального закона №44-ФЗ (начисление пени за просрочку исполнения обязательств поставщиком, с нарушением порядка, установленного Правительством Российской Федерации);
- ч.8 ст. 34 Федерального закона №44-ФЗ (отсутствие в контракте информации о фиксированной сумме штрафа за ненадлежащее исполнение поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом);
- чч.5-8 ст. 34 Федерального закона №44-ФЗ (неверное применение правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом);
- ч.8 ст.30 Федерального закона №44-ФЗ (установление в контракте порядка расчетов оплаты услуг при проведении закупки среди субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческих организаций с нарушением указанной нормы)
- ч.15 ст.95 Федерального закона №44-ФЗ (установление в контракте права Заказчика обратиться в суд с требованием о расторжении контракта в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных Исполнителем, в то время как Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в ходе исполнения контракта установлено, что Исполнитель не соответствует требованиям, предъявляемым к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям);
- ч. 9, ч.11 ст. 94 Федерального закона №44-ФЗ (несвоевременное размещение отчетов об исполнении контрактов по закупкам в единой информационной системе на официальном сайте в сети «Интернет»);
- ч.3 ст.103 Федерального закона №44-ФЗ (несвоевременное представление сведений об исполнении контрактов, выполненной работы, оказанной услуги в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию для внесения муниципальных контрактов в реестр контрактов).
По итогам проверки предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выдавалось в связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на процедуры осуществления закупок, а также в связи с невозможностью их устранения.
Начальник отдела
муниципального и финансового контроля Н.Н. Минакова
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан