Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения
  • +7 (495) 563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • +7 (495) 563-85-31 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • 112 Единая дежурно-диспетчерская служба

В МосОблЕИРЦ повышается качество обслуживания клиентов

05.07.2018 409
В МосОблЕИРЦ повышается качество обслуживания клиентов
Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, по поручению Губернатора Андрея Воробьева ведется планомерная работа по повышению качества обслуживания в клиентских офисах Московского областного единого информационно-расчетного центра. Если в 2014 году (на начальном этапе работы центра) офисы соответствовали стандартам обслуживания на 70%, то по итогам первого полугодия 2018 года этот уровень составляет уже 95,7%

Контроль за работой офисов осуществляется в том числе посредством тайных проверок, осуществляемых сторонними организациями. Проверяющие обращают внимание на соблюдение единых корпоративных стандартов обслуживания в офисах. 
Согласно стандартам, ожидание приема не должно превышать 15 минут, обслуживание производится в режиме «одно окно – одно обращение», в офисе обязательно наличие пандусов, электронного табло, терминалов для оплаты, соблюдение единого стиля одежды персонала и многих других критериев.
Московский областной единый информационно-расчетный центр работает на территории 60 муниципальных образований Подмосковья. На обслуживании МосОблЕИРЦ находится уже более 2,4 миллионов лицевых счетов – это порядка 87% от общего количества лицевых счетов плательщиков за коммунальные услуги в регионе.

Педченко Алексей
Пресс-секретарь
Заместителя Председателя Правительства
Московской области
Д.В. Пестова

Правительство Московской области

Поделиться:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Красногорцы проголосуют за первоочередное благоустройство общественных территорий

20-27 февраля 2019 года на портале «Добродел» будет открыто голосование за благоустройство проектов общественных...

13.02.2019
Составлена дорожная карта возврата долгов РСО

Крупнейшие ресурсоснабжающие организации г.о. Красногорск на расширенном заседании по вопросам ЖКХ в администрации...

12.02.2019
Регоператор увеличивает количество мусоровозов

На линию по вывозу синих баков для перерабатываемого мусора выходит дополнительная техника. О закупке двух новых...

11.02.2019
Переход на прямые договоры с населением залог эффективности ЖКХ

На очередном совещании по возврату просроченной задолженности исполнителей коммунальных услуг перед...

05.02.2019
Жители Подмосковья могут рассчитать платеж за вывоз мусора онлайн

Для удобства жителей Комитет по ценам и тарифам Московской области запустил онлайн-калькулятор расчета размера платы...

04.02.2019
Пешеходные зоны и детские площадки после снегопада расчищают в Красногорске (видео)

Последствия сильнейшего снегопада продолжают ликвидировать в городском округе. Основная задача, на сегодняшний день,...

30.01.2019