Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения
  • +7 (495) 563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • +7 (495) 562-95-29 «Горячая линия» по вопросам ЧС
  • +7 (495) 562-72-30 Телефон для справок

«Система – 112» Московской области займется прогнозированием возможных ЧС

22.11.2017 437
«Система – 112» Московской области займется прогнозированием возможных ЧС
В 2018 году в «Системе – 112» Московской области планируется внедрение системы аналитики внешних данных с целью прогнозирования и повышения оперативности реагирования на происшествия и ЧС. Итоги деятельности областной «Системы – 112» и планы по её развитию обсудили в региональном Правительстве по случаю 3-х летия со дня образования Государственного казенного учреждения Московской области «Центр 112».

ГКУ МО «Центр – 112» был создан в ноябре 2014 года, а первые вызовы «Система – 112» Московской области начала принимать уже с 1 июня 2015 года. За это время уже обработано свыше 19 млн. вызовов, а время прибытия экипажей экстренных служб в Подмосковье снизилось более чем на 2 минуты. Начальником Центра со дня его основания и по сегодняшний день является Александр Близнюк. 
«Система-112» Московской области  является самой масштабной на территории России. В обеспечении ее работы задействовано более 3,5 тыс. специалистов. За сутки они принимают в среднем более 20 тыс. вызовов. 
В структуру подмосковной «Системы-112» входит 455 объектов, в том  числе 69 ЕДДС муниципальных образований, 89 служб пожарной охраны, 179 дежурных частей полиции и ГИБДД, 108 станций скорой медицинской помощи, служба "Антитеррор", газовая служба, комитет лесного хозяйства, и другие. 
«Система – 112» Московской области постоянно развивается. Так, на территории Подмосковья в 2017 году впервые в России заработало мобильное приложение «112». Внедрено геопозиционирование – автоматическое определения местонахождения заявителя. Осуществляется приём обращений посредством SMS-сообщений, организовано дежурство сурдопереводчиков, которые принимают вызовы от людей с нарушением слуха и речи через Skype.  Круглосуточно дежурят психологи, которых подключают к обработке вызовов в случае, если заявителю требуется психологическая помощь. 
С целью обеспечения доступности сервиса вызова экстренных служб для иностранных гостей во время проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года, «Система – 112» Московской области будет осуществляться прием вызовов на 5 иностранных языках – английском, немецком, французском, итальянском и китайском.

Педченко Алексей
Пресс-секретарь
Заместителя Председателя Правительства
Московской области
Д.В. Пестова

Правительство Московской области

Поделиться:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Совещание по пожарной безопасности в жилых домах прошло в Отрадненском

В территориальном управлении Отрадненское прошло совещание по пожарной безопасности многоквартирных домов. На встречу...

23.05.2018
Месячник «Внимание - дети!»

На полигоне Московской железной дороги с 01 мая 2018 года проводится месячник «Внимание - дети!». В преддверии летних...

16.05.2018
Красногорское ВДПО поучаствовало в акции «ЧИСТЫЙ БЕРЕГ»

На территории Подмосковья прошла акция "Чистый берег". В ней приняли участие сотрудники Красногорского...

24.04.2018
Александр Баранов: Мособлдума выступит с инициативой об ужесточении ответственности за...

Комитет Мособлдумы по вопросам государственной власти и региональной безопасности 18 апреля провёл расширенное...

19.04.2018
В Красногорске принимаются меры против паводка и летних пожаров

В администрации г.о. Красногорск 21 марта прошло заседание комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных...

22.03.2018
Проверка системы оповещения населения об опасностях на водных объектах

22 марта 2018 года в 13.00 на территории нашего округа (в д. Захарково, с. Ильинское, д. Глухово) АО «Мосводоканал»...

21.03.2018