- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Подмосковный Центр содействия строительству снижает административные барьеры в сфере ЖКХ – Евгений Хромушин
22 февраля 2017 года, Московская область. В созданном при Правительстве Московской области Центре содействия строительству, Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области организовало работу по выдаче технических условий на техприсоединение к сетям ресурсоснабжения. В рамках этой работы специалистами министерства организована система по принципу одного окна, при которой любой заинтересованный гражданин или юридическое лицо может через Портал государственных и муниципальных услуг Московской области обратиться за получением технических условий на подключение объектов капитального строительства к сетям инженерной инфраструктуры, а для пилотных территорий: Химки, Балашиха, Мытищи, Ленинский м.р., Люберецкий м.р., Одинцовский м.р. - заключением договоров о подключении к сетям теплоснабжения, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения в Московской области.
«По поручению Губернатора А.Ю.Воробьева, Министерство ЖКХ Московской области перешло на проектное планирование по решению наиболее приоритетных задач в сфере ЖКХ, - сообщил министр ЖКХ Евгений Хромушин. – Сегодня мы организовали и координируем работу проектного офиса по развитию водо- и теплоснабжения Подмосковья, координируя работу по выдаче технических условий ресурсоснабжающими и эксплуатирующими организациями бизнесу для подключения к сетям по принципу одного окна. Учитывая значительный объем работ (около 298 схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения ежегодно) и для улучшения инвестиционного климата региона Правительством было решено сделать услугу по выдаче техусловий максимально быстрой и прозрачной».
Проектный офис по выдаче технических условий по техприсоединению к сетям занимается обеспечением предоставления технических условий, информации о плате за присоединение, заключением договоров о подключении к централизованным сетям теплоснабжения, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения в Московской области; проверкой разрабатываемых инвестиционных программ организаций в части теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения; проверкой исполнения схем в части технологического присоединения объектов к сетям инженерной инфраструктуры; анализом актуальности схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения; проверкой схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на соответствие установленным требованиям; мониторингом соответствия технических условий на подключение объектов к сетям инженерной инфраструктуры утвержденным схемам; сопровождением и развитием ведомственной информационной системы мониторинга, выдачи и исполнения технический условий на подключение объектов капитального строительства к сетям инженерной инфраструктуры.
Напомним, еще одной важной задачей Центра содействия строительству при Правительстве Московской области является ликвидация бюрократических проволочек и устранение административных барьеров при получении необходимых согласований, в том числе от федеральных органов, и получении технических условий от ресурсоснабжающих и эксплуатирующих организаций.
«Сотрудники Центра оказывают административное сопровождение проекта на всех стадиях его реализации. За каждым проектом закреплен персональный менеджер, что позволяет в оперативном порядке решать вопросы, затормаживающие процесс. В идеале, заявителя необходимо отсечь от чиновника, чтобы он с ним нигде не пересекался и знал одну «точку входа» - портал госуслуг. Отправил туда заявку — получил обоснованную цену, зафиксированные федеральными законами требования и набор мероприятий, необходимых для подключения. А что в этот период происходит с документооборотом, через какие инстанции он проходит — заявителя волновать не должно», - сообщил министр ЖКХ.
Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Коммунальные службы, которые продолжают весеннюю уборку на всех территориях округа.
09.04.2024В текущем году в рамках капитального ремонта МКД на территории муниципалитета запланировано произвести работы по...
05.04.2024Одна из важнейших составных частей программы капитального ремонта жилых многоквартирных домов в Подмосковье — замена...
04.04.2024Уважаемые жители! Для вашего удобства на территории работает мобильный офис МосОблЕИРЦ.
29.03.2024При каждом входе в личный кабинет на сайте МосОблЕИРЦ или в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн» можно получить...
26.03.2024В связи с необходимостью обеспечения бесперебойного вывоза твердых коммунальных отходов с территории городского...
22.03.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан