Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения
  • +7 (495) 563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • +7 (495) 562-95-29 «Горячая линия» по вопросам ЧС
  • +7 (495) 562-72-30 Телефон для справок

Оплата коммунальных расходов в «один клик» через ЕИАС ЖКХ – очередной шаг к повышению качества услуг жителям Подмосковья

29.12.2017 104
Оплата коммунальных расходов в «один клик» через ЕИАС ЖКХ – очередной шаг к повышению качества услуг жителям Подмосковья
29 декабря 2017 года, Московская область. Правительство Московской области и компания «Ростелеком» внедряют Единую информационно-аналитическую систему жилищно-коммунального хозяйства (ЕИАС ЖКХ). Сервис собирает актуальную, достоверную и полноценную информацию об объемах потребления коммунальных услуг, начислениях и платежах на одном удобном ресурсе.

С декабря 2017 года у жителей региона появилась возможность оплачивать коммунальные платежи на сайте системы. Как сообщил Евгений Хромушин, министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области «получение доступа к информации и возможности оплаты за коммунальные услуги с использованием этого интернет сервиса – комфортный и современный подход к решению задачи по совершенствованию качества услуг ЖКХ, предоставляемых собственникам жилья Подмосковья. На портале с удобным интерфейсом жители могут не только получать актуальные сведения о техническом и финансовом состоянии своих многоквартирных домов, но и провести оплату за потребленные ЖКУ, что значительно экономит им затраты и время.  Кроме этого, благодаря сервису ЕИАС ЖКХ, есть техническая возможность совершенствовать процесс оперативного управления всей отраслью ЖКХ Подмосковья».
По мнению заместителя директора макрорегионального филиала «Центр» ПАО «Ростелеком» Александра Варева, «ЕИАС ЖКХ − еще один проект «Ростелекома» и Правительства Московской области. На портале собственники жилья могут не только ознакомиться с полной и достоверной информацией о своих домах, что повышает прозрачность работы жилищно-коммунальной сферы, но и провести оплату. Важно отметить, что сервис реализован совместно с управляющими компаниями и основным расчетным центром Московской области (МосОблЕИРЦ). Поэтому при оплате деньги попадают непосредственно на счет компании, минуя посредников. Кроме того, мы уже тестируем новые опции, − к сайту подключены организации, отвечающие за проведение капитального ремонта в регионе и возможность видеонаблюдения за ходом работ».
Напомним, что на сайте https://dom.mosreg.ru появилась вкладка «Оплатить ЖКУ». После того, как абонент вводит лицевой счет, он получает доступ к информации о текущих платежах, задолженности и может совершить оплату коммунальных услуг в соответствии с данными, сформированными на портале. Также с помощью ЕИАС можно контролировать управляющие организации и обращаться за решением проблем в сфере ЖКХ в органы местного самоуправления или другие инстанции. На сайте есть специальный раздел, где пользователи оставляют отзывы по качеству предоставляемых услуг и обращения. В отдельном блоке портала представлены все нормативные документы и адресный перечень многоквартирных домов, включённых в региональную программу капитального ремонта на территории Московской области на 2014-2038 годы. После внедрения в ЕИАС всех организаций, отвечающих за ремонт жилья, жители Подмосковья смогут следить в режиме реального времени за тем, как выполняются работы по программе капитального ремонта. Это сделает систему открытой для граждан, а также позволит быстро реагировать на возможные нарушения.
В ближайшее время разработчики планируют внедрить в ЕИАС сервисы для предприятий сферы ЖКХ: мониторинг и управление инфраструктурой, управление работами, автоматизированный сбор данных с домовых и квартирных приборов учета. Полная реализация и ввод в эксплуатацию всех сегментов проекта запланирована на 2018 год.

Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области

Поделиться:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Горожанам напомнят об ответственности за отсутствие договора о вывозе мусора

На сегодняшний день договор заключили меньше трети домовладельцев. Инспекторский состав Госадмтехнадзора, после...

18.01.2018
«Светлый город»: в Павшинской пойме не осталось неосвещенных территорий

По просьбам жителей микрорайона Павшинская пойма в конце 2017 года дооборудовано освещение около 12-ти...

15.01.2018
Госадмтехнадзор отметил положительные изменения в Красногорске

Красногорск в 2017 году показал отличную динамику в сфере благоустройства. Об этом 21 декабря на пресс-конференции...

22.12.2017
Почти 2 тысячи объектов привел в порядок Госадмтехнадзор в Красногорске

В Красногорском территориальном отделе административно-технические инспекторы Московской области подвели итоги...

20.12.2017
Итоги работы «Добродела» с 9 по 15 декабря

С 9 по 15 декабря 2017 года в Московской области через портал «Добродел» было подано 10 755 сообщений о проблемах.

19.12.2017
Красногорск – «Светлый город»: установку наружного и архитектурного освещения завершили...

В Красногорске по губернаторской программе «Светлый город» завершены работы по строительству линий на улице...

15.12.2017