Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения
  • +7 (495) 563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • +7 (495) 563-85-31 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • 112 Единая дежурно-диспетчерская служба

Независимая оценка пожарных рисков

10.07.2018 245
Независимая оценка пожарных рисков
Одной из важнейших задач, поставленных перед надзорными органами МЧС России на текущий год, является снижение уровня государственного регулирования в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.

Неотъемлемой частью проводимой работы является оптимизация количества проверок в отношении объектов малого и среднего предпринимательства за счет внедрения на них механизмов независимой оценки пожарного  риска.  
Что же это такое – независимая оценка риска? В соответствии с Техническим регламентом о требованиях пожарной безопасности, независимая оценка пожарного риска (или аудит пожарной безопасности), наравне с  государственным пожарным надзором является одной из форм оценки соответствия объектов защиты требованиям пожарной безопасности. Независимая оценка пожарного риска осуществляется экспертными организациями, аккредитованными МЧС России в установленном порядке.  
Основными  целями независимой оценки  пожарного риска являются:  

  • вовлечение собственника в создание условий соответствия объекта требованиям пожарной безопасности и управление системой обеспечения пожарной безопасности;  
  • поиск наиболее оптимальных решений по обеспечению пожарной безопасности;  
  • реализация мероприятий системы так называемого «гибкого нормирования»;  
  • снижение административных барьеров;  
  • повышение уровня пожарной безопасности и ответственности собственников имущества.  

На практике это выражается в том, что собственник объекта защиты, приняв решение о проведении независимой оценки пожарного риска, совместно с аудитором может выработать ту концепцию противопожарной защиты, которая подходит именно для его объекта, оборудовать объект тем комплексом установок противопожарной защиты, который минимально необходим для выполнения условий соответствия требованиям пожарной безопасности на основании анализа величины пожарного риска.
Кроме этого, в случае поступления в орган государственного пожарного надзора заключения по результатам проведения независимой оценки пожарного риска на конкретном объекте защиты до утверждения ежегодного плана проведения плановых проверок (до 20 октября года, предшествующего году проведения плановой проверки), плановая проверка данного объекта планируется по истечении трех лет со дня поступления в орган государственного пожарного надзора данного заключения. 

Отдел надзорной деятельности по городскому округу Красногорск УНД главного управления МЧС России по Московской области

Поделиться:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Документальный фильм «Легенды госбезопасности»

Предлагаем нашим читателям ознакомиться с многосерийным фильмом «Легенды госбезопасности»

26.09.2018
В Нахабино обнаружены мины советской эпохи

Накануне в «Службу 112» поступил звонок о трех противотанковых минах эпохи Великой отечественной войны. О находке в...

15.08.2018
Более 2500 образовательных учреждений Московской области прошли проверку на...

Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, на сегодняшний деньспециалисты...

13.08.2018
Отдел надзорной деятельности по городскому округу Красногорск напоминает родителям о...

С начала 2018 года на территории городского округа произошло 58 пожаров, на которых погибло 4 человека и 6...

13.08.2018
Единый день эвакуации

Отдел надзорной деятельности по городскому округу Красногорск сообщает, что с начала 2018 года на территории...

30.07.2018
Общеобластная тренировка по эвакуации

Во исполнение п. 5 перечня поручений Губернатора Московской области по итогам заседания Правительства Московской...

25.07.2018

Подписаться на рассылку новостей

Хотите ежедневно получать сводку новых материалов по почте?
Подпишитесь на нашу рассылку.