Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения
  • +7 (495) 563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • +7 (495) 563-85-31 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • 112 Единая дежурно-диспетчерская служба

Как внести недостающие сведения на свой индивидуальный лицевой счет

09.06.2018 468
Как внести недостающие сведения на свой индивидуальный лицевой счет
Главное управление ПФР № 9 по г. Москве и Московской области сообщает, что на индивидуальном лицевом счете (ИЛС) застрахованного лица в Пенсионном фонде хранится информация о пенсионных правах. Эта информация конфиденциальна и хранится с соблюдением установленных правил, предъявляемых к хранению персональных данных граждан. Сведения, указанные в ИЛС, сформированы на основе данных, переданных в ПФР работодателями и гражданином.

Узнать о сформированных пенсионных правах, которые отражены на индивидуальном лицевом счёте (ИЛС), можно с помощью:

Личного кабинета гражданина;

– через Клиентскую службу ПФР;

через портал gosuslugi.ru;

– через банк. 

Если гражданин считает, что какие-либо сведения не учтены или учтены не в полном объеме, и хочет внести в ИЛС недостающие сведения, ему необходимо в отношении периодов работы после регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета обратиться к работодателям для их уточнения. А в отношении периодов работы до регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета за периоды до 2001 года – обратиться в Пенсионный фонд России по месту жительства с подтверждающими документами. 

Чтобы получить документы, подтверждающие периоды работы до регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета, необходимо обратиться к работодателям того периода, за который есть неучтённые сведения. Это может быть сделано путем подачи заявления в произвольной форме в адрес работодателя, в котором необходимо указать адрес для направления ответа и контактный номер телефона.

В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в срок не позднее трёх рабочих дней со дня подачи гражданином заявления работодатель обязан предоставить ему копии документов, связанных с работой, - они должны быть заверены надлежащим образом и предоставлены работнику безвозмездно. 

В случае если работодатель как юридическое лицо не является действующим (организация прекратила деятельность),  необходимо обращаться к правопреемнику работодателя или в вышестоящую организацию, либо в соответствующую архивную организацию. 

На основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета подтверждается стаж.

В случае если в ИЛС гражданина за период до его регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета содержатся неполные сведения о периодах работы либо отсутствуют сведения об отдельных периодах работы по трудовому договору, такие периоды подтверждаются трудовой книжкой установленного образца. Если трудовой книжки нет или в ней содержатся неправильные, неточные или неполные сведения, в подтверждение принимаются письменные трудовые договоры, справки, выдаваемые работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами, выписки из приказов, лицевые счета и ведомости на выдачу заработной платы.

Периоды работы - по договору гражданско-правового характера, предметом которого является выполнение работ или оказание услуг, или по авторским и лицензионным договорам - подтверждаются указанным договором, оформленным в соответствии с гражданским законодательством, действовавшим на день возникновения соответствующих правоотношений, и документом работодателя об уплате обязательных платежей, документом территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации или территориального налогового органа об уплате обязательных платежей соответственно.

В установленных законодательством случаях периоды работы на территории России до регистрации гражданина в системе индивидуального (персонифицированного) учета устанавливаются на основании свидетельских показаний.

Документы, подтверждающие периоды работы, иной деятельности, иные периоды, должны содержать номер и дату выдачи, фамилию, имя, отчество (при наличии) застрахованного лица, которому выдается документ, число, месяц и год его рождения, место работы, период работы (иной деятельности, иного периода), профессию (должность), основания их выдачи (приказы, лицевые счета и другие документы). Записи в трудовой книжке, учитываемые при подсчете стажа, должны быть оформлены в соответствии с трудовым законодательством, действовавшим на день их внесения в трудовую книжку.

Периоды работы и (или) иной деятельности после регистрации в качестве застрахованного лица, имевшие место с 2002 года, включаются в страховой стаж только в случае начисления и уплаты страховых взносов.

Государствееное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области

Поделиться:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Правовая помощь отдельным категориям граждан

Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 26 апреля...

19.04.2019
Эльмира Хаймурзина посетила красногорское отделение «Всероссийского общества инвалидов»

В среду, 3 апреля, глава городского округа Эльмира Хаймурзина посетила красногорское отделение «Всероссийского...

04.04.2019
Форум «Сильное. Здоровое. Чистое» прошел в Красногорске

Форум гражданских инициатив «Сильное. Здоровое. Чистое» 22 марта прошел в малом зале Дворца культуры «Подмосковье»....

22.03.2019
Улучшить условия. Сертификаты на покупку жилья вручили молодым семьям Красногорска

15 семей из Красногорска получили сертификаты на покупку нового жилья. Торжественная церемония состоялась в малом...

22.03.2019
Красногорец стал победителем всероссийского конкурса «Лидеры России»

Житель Красногорска Дмитрий Ковынев вошел в число победителей конкурса управленцев «Лидеры России -2019. Финал...

18.03.2019
Более 200 килограммов корма собрали в рамках акции «Помоги четвероногому другу»

На территории Красногорска уже во второй раз проходит благотворительная акция помощи бездомным животным «Помоги...

11.03.2019