Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения
  • +7 (495) 563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • +7 (495) 562-95-29 «Горячая линия» по вопросам ЧС
  • +7 (495) 562-72-30 Телефон для справок

Информация о предоставлении муниципальной услуги в сфере архивного дела в электронном виде

09.01.2018 595
Информация о предоставлении муниципальной услуги в сфере архивного дела в электронном виде
Каждый человек в течение своей жизни хотя бы один раз обращался в архив. Причины обращений могут быть разные: необходимо получить информацию о своем имуществе, о стаже работы или о размере заработной платы, о рождении, бракосочетании и смерти своих родственников для составления генеалогии, об истории дома, улицы и прочие сведения, непосредственно затрагивающие интересы заявителя.

Выданные архивом справки, копии и выписки из архивных документов могут потребоваться для представления в органы Пенсионного фонда Российской Федерации в целях назначения или перерасчета пенсии, представления сведений об имуществе в органы Росреестра, вступления в наследство и при иных обстоятельствах.

С 2017 года в Московской области реализована возможность подачи заявления в муниципальный архив в электронном виде. Для этого необходимо зайти на Портал государственных и муниципальных услуг Московской области (далее – РПГУ) в сети Интернет по адресу:  https://uslugi.mosreg.ru/. Выбрать услугу «Выдача архивных справок, архивных  выписок, архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя». Откроется карточка с описанием услуги.

В рамках предоставления услуги можно выбрать три варианта заявлений:
- заявление о предоставлении архивной информации о стаже работы или о размере заработной платы;
- заявление о предоставлении архивной информации в отношении недвижимого имущества;
- заявление о получении иных архивных сведений.

В выпадающем списке заявитель должен выбрать муниципальный район или городской округ, куда он обратится за услугой.

При подаче документы прилагаются к электронной форме заявления в виде отдельных файлов. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файла должно позволять идентифицировать документ и количество листов в документе. Все документы должны быть отсканированы в одном из распространенных графических форматов файлов в цветном режиме. 

Заявитель имеет возможность отслеживать ход обработки документов в личном кабинете при подаче заявления через РПГУ или с помощью сервиса РПГУ «Узнать статус Заявления».

Главное архивное управление Московской области

Поделиться:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Стартовало формирование службы технического заказчика в жилом комплексе «Митино О2»

Сегодня в жилом комплексе «Митино О2» вновь появились рабочие. Первоочередные задачи подготовки стройплощадки: осмотр...

15.08.2018
День открытых дверей в Управлении ЕИРЦ «Красногорк» состоится 16 августа

Управление ЕИРЦ «Красногорск» приглашает жителей городского округа Красногорска – клиентов «МосОблЕИРЦ» прийти на...

13.08.2018
День открытых дверей в ДК "Подмосковье"!

Приглашаем вас 1 сентября на день открытых дверей!

13.08.2018
Подготовку к отопительному сезону 2018/2019 обсудили в администрации

О готовности многоквартирных домов и социальных объектов к отопительному сезону и зиме рассказали 31 июля на...

01.08.2018
Новый навес на Ивановских прудах

В парке культуры и отдыха «Ивановские пруды» устанавливают специальный навес, под которым отдыхающие могут укрыться...

31.07.2018
Татьяна Витушева отметила Красногорск в числе наиболее эффективных муниципалитетов

Начальник Госадмтехнадзора Московской области на выездной пресс-конференции в городском округе Руза рассказала о...

26.07.2018