Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения
  • +7 (495) 563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • +7 (495) 563-85-31 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • 112 Единая дежурно-диспетчерская служба

Информация о предоставлении муниципальной услуги в сфере архивного дела в электронном виде

09.01.2018 1038
Информация о предоставлении муниципальной услуги в сфере архивного дела в электронном виде
Каждый человек в течение своей жизни хотя бы один раз обращался в архив. Причины обращений могут быть разные: необходимо получить информацию о своем имуществе, о стаже работы или о размере заработной платы, о рождении, бракосочетании и смерти своих родственников для составления генеалогии, об истории дома, улицы и прочие сведения, непосредственно затрагивающие интересы заявителя.

Выданные архивом справки, копии и выписки из архивных документов могут потребоваться для представления в органы Пенсионного фонда Российской Федерации в целях назначения или перерасчета пенсии, представления сведений об имуществе в органы Росреестра, вступления в наследство и при иных обстоятельствах.

С 2017 года в Московской области реализована возможность подачи заявления в муниципальный архив в электронном виде. Для этого необходимо зайти на Портал государственных и муниципальных услуг Московской области (далее – РПГУ) в сети Интернет по адресу:  https://uslugi.mosreg.ru/. Выбрать услугу «Выдача архивных справок, архивных  выписок, архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя». Откроется карточка с описанием услуги.

В рамках предоставления услуги можно выбрать три варианта заявлений:
- заявление о предоставлении архивной информации о стаже работы или о размере заработной платы;
- заявление о предоставлении архивной информации в отношении недвижимого имущества;
- заявление о получении иных архивных сведений.

В выпадающем списке заявитель должен выбрать муниципальный район или городской округ, куда он обратится за услугой.

При подаче документы прилагаются к электронной форме заявления в виде отдельных файлов. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файла должно позволять идентифицировать документ и количество листов в документе. Все документы должны быть отсканированы в одном из распространенных графических форматов файлов в цветном режиме. 

Заявитель имеет возможность отслеживать ход обработки документов в личном кабинете при подаче заявления через РПГУ или с помощью сервиса РПГУ «Узнать статус Заявления».

Главное архивное управление Московской области

Поделиться:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Два Рождества в «Архангельском»

С 22 декабря по 13 января в Музее-усадьбе «Архангельское» пройдет большой рождественский фестиваль. На три недели...

18.12.2018
Режим работы МКУ «МФЦ ГО Красногорск» в Новогодние праздники

В соответствии с частью 5 статьи 112 Трудового кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской...

18.12.2018
Про сортировку и утилизацию мусора рассказали в управляющих компаниях Нахабино

В рамках прошедшей в субботу на территории Нахабино акции “День открытых дверей в управляющих компаниях Подмосковья”...

17.12.2018
Вице-губернатор Дмитрий Пестов поздравил Эльмиру Хаймурзину с официальным вступлением в...

На церемонии инаугурации главы городского округа Красногорск вице-губернатор Московской области Дмитрий Пестов...

14.12.2018
Вывоз мусора по новым стандартам обсудили в Ильинском

С нового года в г.о. Красногорска в соответствии с принятым на территории Московской области экологическим стандартом...

14.12.2018