Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения
  • +7 (495) 563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • +7 (495) 562-95-29 «Горячая линия» по вопросам ЧС
  • +7 (495) 562-72-30 Телефон для справок

Информация о предоставлении муниципальной услуги в сфере архивного дела в электронном виде

09.01.2018 101
Информация о предоставлении муниципальной услуги в сфере архивного дела в электронном виде
Каждый человек в течение своей жизни хотя бы один раз обращался в архив. Причины обращений могут быть разные: необходимо получить информацию о своем имуществе, о стаже работы или о размере заработной платы, о рождении, бракосочетании и смерти своих родственников для составления генеалогии, об истории дома, улицы и прочие сведения, непосредственно затрагивающие интересы заявителя.

Выданные архивом справки, копии и выписки из архивных документов могут потребоваться для представления в органы Пенсионного фонда Российской Федерации в целях назначения или перерасчета пенсии, представления сведений об имуществе в органы Росреестра, вступления в наследство и при иных обстоятельствах.

С 2017 года в Московской области реализована возможность подачи заявления в муниципальный архив в электронном виде. Для этого необходимо зайти на Портал государственных и муниципальных услуг Московской области (далее – РПГУ) в сети Интернет по адресу:  https://uslugi.mosreg.ru/. Выбрать услугу «Выдача архивных справок, архивных  выписок, архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя». Откроется карточка с описанием услуги.

В рамках предоставления услуги можно выбрать три варианта заявлений:
- заявление о предоставлении архивной информации о стаже работы или о размере заработной платы;
- заявление о предоставлении архивной информации в отношении недвижимого имущества;
- заявление о получении иных архивных сведений.

В выпадающем списке заявитель должен выбрать муниципальный район или городской округ, куда он обратится за услугой.

При подаче документы прилагаются к электронной форме заявления в виде отдельных файлов. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файла должно позволять идентифицировать документ и количество листов в документе. Все документы должны быть отсканированы в одном из распространенных графических форматов файлов в цветном режиме. 

Заявитель имеет возможность отслеживать ход обработки документов в личном кабинете при подаче заявления через РПГУ или с помощью сервиса РПГУ «Узнать статус Заявления».

Главное архивное управление Московской области

Поделиться:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Международный день студента

25 января в ДК «Подмосковье» пройдет молодёжный форум, посвящённый Международному дню студента.

23.01.2018
Окна Красногорского Многофункционального центра начали работать в Отрадном

В территориальном управлении Отрадненское 19 января открылись два удаленных рабочих места Красногорского...

19.01.2018
В Нахабино продолжается борьба с несанкционированной торговлей

18 января 2018 года состоялось плановое рейдовое мероприятие представителей ТУ Нахабино г.о. Красногорск,...

19.01.2018
V Крещенский фестиваль детского творчества «Я — автор!»

20 января в ДК "Подмосковье" пройдет V Крещенский фестиваль детского творчества «Я — автор!».

19.01.2018
Фестиваль подарков "Мир в твоих руках"

20 января в ДК "Подмосковье" пройдет ежегодный Фестиваль подарков "Мир в твоих руках".

18.01.2018
Подведение итогов работы нахабинского отдела полиции УМВД России по Красногорскому...

В здании территориального управления Нахабино состоялось совещание представителей ТУ и сотрудников нахабинского...

15.01.2018