Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения
  • +7 (495) 563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • +7 (495) 562-95-29 «Горячая линия» по вопросам ЧС
  • +7 (495) 562-72-30 Телефон для справок

Информация о предоставлении муниципальной услуги в сфере архивного дела в электронном виде

09.01.2018 489
Информация о предоставлении муниципальной услуги в сфере архивного дела в электронном виде
Каждый человек в течение своей жизни хотя бы один раз обращался в архив. Причины обращений могут быть разные: необходимо получить информацию о своем имуществе, о стаже работы или о размере заработной платы, о рождении, бракосочетании и смерти своих родственников для составления генеалогии, об истории дома, улицы и прочие сведения, непосредственно затрагивающие интересы заявителя.

Выданные архивом справки, копии и выписки из архивных документов могут потребоваться для представления в органы Пенсионного фонда Российской Федерации в целях назначения или перерасчета пенсии, представления сведений об имуществе в органы Росреестра, вступления в наследство и при иных обстоятельствах.

С 2017 года в Московской области реализована возможность подачи заявления в муниципальный архив в электронном виде. Для этого необходимо зайти на Портал государственных и муниципальных услуг Московской области (далее – РПГУ) в сети Интернет по адресу:  https://uslugi.mosreg.ru/. Выбрать услугу «Выдача архивных справок, архивных  выписок, архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя». Откроется карточка с описанием услуги.

В рамках предоставления услуги можно выбрать три варианта заявлений:
- заявление о предоставлении архивной информации о стаже работы или о размере заработной платы;
- заявление о предоставлении архивной информации в отношении недвижимого имущества;
- заявление о получении иных архивных сведений.

В выпадающем списке заявитель должен выбрать муниципальный район или городской округ, куда он обратится за услугой.

При подаче документы прилагаются к электронной форме заявления в виде отдельных файлов. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файла должно позволять идентифицировать документ и количество листов в документе. Все документы должны быть отсканированы в одном из распространенных графических форматов файлов в цветном режиме. 

Заявитель имеет возможность отслеживать ход обработки документов в личном кабинете при подаче заявления через РПГУ или с помощью сервиса РПГУ «Узнать статус Заявления».

Главное архивное управление Московской области

Поделиться:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Музыкальный фестиваль "Подмосковные вечера"

По случаю празднования Дня России в п. Нахабино состоялся музыкальный фестиваль «Подмосковные вечера». Главными...

14.06.2018
В Нахабино пройдет праздник в честь установки очередного контейнера для раздельного...

Как спасти свою планету от мусора и при этом сэкономить семейный бюджет, расскажут нахабинцам на празднике «Экодвор»,...

13.06.2018
В Нахабино предотвратили несанкционированный сброс мусора

В ночь с 5 на 6 июня в 2:45 в рамках дежурства члены оперативной группы территориального управления Нахабино...

06.06.2018
Мама, папа, я – спортивная семья!

05 июня 2018 года, в рамках проведения мероприятий, посвященных Дню защиты детей, на базе МДОУ детский сад № 48 п....

06.06.2018
Ремонт дорог в Нахабино

В Нахабино продолжаются работы по увеличению протяженности дорог с переходного типа покрытия на асфальтобетонный.

05.06.2018
Определен победитель на лучший концепт благоустройства бывшего дома отдыха «Опалиха»

Подведены итоги конкурса на лучшую концепцию благоустройства территории бывшего дома отдыха «Опалиха». Победителем...

04.06.2018