- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Мониторинг ситуации по внедрению оптимизации заказов и поставок хлебобулочной и мучнисто-кондитерской продукции
Российская гильдия пекарей и кондитеров (далее - РОСПиК), совместно с Ассоциацией компаний розничной торговли (далее - АКОРТ), проводят мониторинг ситуации по внедрению оптимизации заказов и поставок хлебобулочной и мучнисто-кондитерской продукции в регионах России.Для урегулирования проблемы избыточного предложения хлеба и хлебобулочных изделий в розничные торговые сети РОСПиК и АКОРТ подписали Меморандум о сотрудничестве в данном вопросе.
Подписание Меморандума не означает единовременный отказ всех торговых сетей от возврата продукции и это длительный переговорный процесс, результатом которого должны стать новые договорные отношения между поставщиками и ритейлерами, предусматривающие отказ об обратном выкупе нереализованной хлебобулочной продукции производителем.К Меморандуму присоединились крупные розничные торговые сети:
ГК «Дикси», «Лента», «Магнит», «Метро АГ», Х5 Reteul Group» и др.
По информации, полученной от РОСПиК и предприятий поставщиков хлебобулочных изделий, не все торговые сети соблюдают установленные договоренности по отношению к своим поставщикам.
В целях содействия деятельности в данном вопросе просим довести информацию до предприятий поставщиков хлебобулочной продукции
по информированию РОСПиК в случае выявления недобросовестного поведения торговых сетей, а также разместить данную информацию на официальном
сайте муниципального образования.
Правительство Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Период размещения кафе при стационарных предприятиях общественного питания на территории городского округа...
08.04.2024Уважаемые потребители! Информируем вас, что Консультационный пункт Федерального бюджетного учреждения здравоохранения...
01.04.2024На территории музея-усадьбы Архангельское в ресторане «Дача №7» заместитель Председателя Правительства Московской...
17.03.2024Предприятиями Подмосковья за октябрь 2023 года произведено более 73% от общего объема чая в центральном федеральном...
07.12.2023Проект разработан совместно Министерством сельского хозяйства и продовольствия Московской области и Министерством...
30.06.2023В первый день лета на территории округа заработала новая акция - «Завтраки в Подмосковье», которая стала частью...
02.06.2023
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан