Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения
  • +7 (495) 563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • +7 (495) 563-85-31 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • 112 Единая дежурно-диспетчерская служба

Главное управление ПФР информирует граждан и проводит политику обеспечения доступности объектов и услуг для инвалидов и маломобильных групп населения

03.04.2018 603
Главное управление ПФР информирует граждан и проводит политику обеспечения доступности объектов и услуг для инвалидов и маломобильных групп населения
Клиентский службы Главного управления ПФР № 9 в постоянном режиме информируют жителей Северо-Западного административного округа Москвы и городского округа Красногорск по социальным и пенсионным вопросам.

В рамках информационно-разъяснительной кампании все клиентские службы оборудованы ТВ – панелями с трансляцией видеороликов, утвержденных ПФР, на темы: «Белая зарплата», «Знание правил формирования пенсии», «Электронные услуги ПФР», «Материнский (семейный) капитал. Демография и соблюдение закона».

Для своевременного информирования граждан представлена тематическая литература, а на стендах размещена информация обо всех государственных услугах, предоставляемых Пенсионным фондом.

Напомним, что все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в один портал на сайте Пенсионного фонда – es.pfrf.ru. в «Личном кабинете гражданина». Чтобы получить услуги ПФР в электронном виде, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных услуг (gosuslugi.ru).

В Клиентских службах оказывают услугу  подтверждения личности  в случае самостоятельной регистрации на портале госуслуг,  регистрации  подтвержденной учетной записи, восстановления доступа к ней или  удаления ее.

В связи с этим, в каждой клиентской службе установлены компьютеры, на которых посетители могут зарегистрироваться на портале Госуслуг, а дежурные администраторы готовы оказать помощь в подтверждении учетной записи, а также проконсультировать граждан по всем возникающим вопросам.

Кроме того, все клиентские службы оборудованы терминалами для электронной очереди.

«В рамках реализации государственной программы «Доступная среда», Главное управление ПФР № 9 по г. Москве и Московской области в постоянном режиме проводит политику обеспечения доступности объектов и услуг для инвалидов и маломобильных групп населения, - отмечает Начальник Главного управления Людмила Тарасова, - важной задачей для нас является забота об улучшении жизни инвалидов и маломобильных групп населения».

С этой целью в клиентских службах установлены пандусы с противоскользящим покрытием, беспороговые входы в здания, звонки вызова специалиста для помощи человеку с ограниченными возможностями при входе в здание; лестничный подъемник и увеличены дверные проемы для удобства проезда инвалидов-колясочников (и посетителей с детскими колясками). Для слабовидящих граждан нанесены тактильные полосы и установлены таблички с надписями шрифтом Брайля. Также специально для названной категории граждан рядом с клиентскими службами оборудованы парковочные места.

Начальник Главного управления Людмила Тарасова добавила, что все планируемые и предстоящие работы по ремонту, перепланировке и оборудованию помещений проводятся с учетом пожеланий и одобрения общественных организаций ветеранов, инвалидов, многодетных семей.

Главное управление ПФР информирует граждан и проводит политику обеспечения доступности объектов и услуг для инвалидов и маломобильных групп населения
Поделиться:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Премию «Человек года-2018» вручили вдове алтарника Георгия Великанова

Вручение премии «Человек года – 2018» состоялось в Красногорске в среду, 5 декабря. Лауреатами стали 19 активных и...

06.12.2018
Эльмира Хаймурзина ответила на вопросы активных пользователей «Добродела»

29 ноября в красногорском медиа-центре активные пользователи портала «Добродел» встретились с главой округа...

30.11.2018
Просмотр фильма "Пацаны" в рамках профилактики правонарушений среди...

Как рассказать подросткам о последствиях правонарушений? Как объяснить, что за каждым плохим поступкам обязательно...

23.11.2018
Победителей конкурса «Ты и я – одна семья» определили в Красногорске

Пять красногорских семей 17 ноября приняли участие в традиционном конкурсе «Ты и я – одна семья». Мероприятие прошло...

19.11.2018
Ярмарка вакансий для людей с ограниченными возможностями здоровья и лиц предпенсионного...

Красногорский центр занятости населения проводит ярмарку вакансий для людей с ограниченными возможностями здоровья и...

16.11.2018
Всероссийский день призывника в ТУ Ильинское

Всероссийский день призывника отмечается в стране ежегодно 15 ноября, начиная с 1992 года, согласно распоряжению...

15.11.2018