- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
новости
- Все новости
- Защита в области ГОЧС и ОПБ
- Образование
- Побратимские связи
- Праздники
- Молодежь
- День Победы
- Транспорт и связь
- КДНиЗП
- Подготовка к зиме
- Армия
- Антитеррористическая защищенность
- Благоустройство
- Услуги
- Экология
- Общественная безопасность
- Финансы и бюджет
- Итоги работы
- Инвестиционная политика
- Обращения граждан
- Земельные отношения
- Выборы
- Общество
- Архитектура и строительство
- Здравоохранение
- ЖКХ
- Культура
- Социальная сфера
- Предпринимательство
- Физкультура и спорт
- Трудовые отношения
- Потребительский рынок
- Зима в Подмосковье
- Активное долголетие
Мобильное приложение «112 МО» было запущено в 2017 году и с тех пор продолжает развиваться и совершенствоваться для...
13.03.2024Весной лед становится тоньше и ломается без треска! Рассказываем, как избежать несчастного случая и что делать, если...
13.03.2024Из-за весенней оттепели в Московской области возможны паводки. Напоминаем правила безопасности при наводнении!
13.03.2024Операторы-112 напоминают, что при звонке нужно постараться сохранять спокойствие и говорить ясно.
13.03.2024В среднем еженедельно операторы-лингвисты Системы-112 Московской области принимают порядка 20 вызовов на иностранных...
12.03.2024С 1 января 2024 года Московская область перешла на новую, унифицированную схему техобслуживания (ТО) газового...
12.03.2024В рамках обеспечения пожарной безопасности на объектах, эксплуатируемых жилищно-коммунальными службами филиала ФГБУ...
07.03.2024Подмосковная служба спасения играет важную роль в обеспечении безопасности граждан в любое время года, однако зимний...
07.03.2024Функция приёма СМС-сообщений была внедрена в региональную Систему-112 в 2017 году. С тех пор операторы приняли и...
06.03.2024Главная задача данных специалистов - оказать помощь людям, попавшим в экстренную ситуацию. До приезда оперативных...
06.03.2024Несоблюдение правил безопасности на водных объектах в весенний период часто становится причиной гибели и травматизма...
05.03.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
04.03.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
28.02.2024Каждый день на смену заступает около 370 специалистов, среди которых и узкопрофильные: сурдопереводчики, психологи,...
27.02.2024Об этом стало известно в ходе заседания Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению...
16.02.2024Номер «112» - это единый номер вызова экстренных оперативных служб.
13.02.2024Операторы-психологи региональной Системы-112 выполняют важную роль в оказании помощи людям, попавшим в экстренную...
12.02.2024Служба спасения Подмосковья оказывает помощь не только на территории области, но и за её пределами.
07.02.2024Несоблюдение правил безопасности на водных объектах в весенний период часто становится причиной гибели и травматизма...
06.02.2024Мобильное приложение «112 МО» является одним из нескольких способов связи с Системой-112 Подмосковья.
05.02.2024Система-112 Подмосковья и «ЭРА-ГЛОНАСС» объединили усилия для оперативного реагирования экстренных служб на сложные...
31.01.2024Самой востребованной экстренной оперативной службой остается скорая медицинская помощь. Ей адресовано более 300 тыс....
31.01.2024Около 300 тыс. обращений пришлось на скорую медицинскую помощь. Еще более 70 тыс. адресовано полиции и ГИБДД. В...
25.01.2024Единая служба спасения: 112
23.01.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан