Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения

Документ

img

ИНФОРМАЦИЯ

06.11.2018

Информация о результатах проверки МБОУ Опалиховская СОШ

Отделом муниципального и финансового контроля администрации городского округа Красногорск проведена плановая проверка муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Опалиховская СОШ (далее – МБОУ Опалиховская СОШ или Заказчик) в целях предупреждения и выявления нарушений требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд МБОУ Опалиховская СОШ за период с 01.01.2017 по 22.10.2018.

В ходе проведения выборочной проверки закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Заказчика в 2017-2018 годах выявлено следующее.

В период с 01.01.2017 по 22.10.2018 заключено 184 контракта (договора гражданско-правового характера).

В результате проведенной проверки выявлены нарушения требований законодательства:

- ч.6 ст. 42 Федерального закона №44-ФЗ (отсутствие в извещениях о проведении электронных аукционов порядка подачи заявок участниками закупки);

- ч.7 ст.42 Федерального закона №44-ФЗ (отсутствие в извещении о проведении конкурса с ограниченным участием требования к условию банковской гарантии);

- ч.7 ст. 34 Федерального закона №44-ФЗ (начисление пени за просрочку исполнения обязательств поставщиком, с нарушением порядка, установленного Правительством Российской Федерации);

- ч.8 ст. 34 Федерального закона №44-ФЗ (отсутствие в контракте информации о фиксированной сумме штрафа за ненадлежащее исполнение поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом);

- чч.5-8 ст. 34 Федерального закона №44-ФЗ (неверное применение правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом);

- ч.8 ст.30 Федерального закона №44-ФЗ (установление в контракте порядка расчетов оплаты услуг при проведении закупки среди субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческих организаций с нарушением указанной нормы)

- ч.15 ст.95 Федерального закона №44-ФЗ (установление в контракте права Заказчика обратиться в суд с требованием о расторжении контракта в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных Исполнителем, в то время как Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в ходе исполнения контракта установлено, что Исполнитель не соответствует требованиям, предъявляемым к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям);

- ч. 9, ч.11 ст. 94 Федерального закона №44-ФЗ (несвоевременное размещение отчетов об исполнении контрактов по закупкам в единой информационной системе на официальном сайте в сети «Интернет»);

- ч.3 ст.103 Федерального закона №44-ФЗ (несвоевременное представление сведений об исполнении контрактов, выполненной работы, оказанной услуги в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию для внесения муниципальных контрактов в реестр контрактов).

По итогам проверки предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выдавалось в связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на процедуры осуществления закупок, а также в связи с невозможностью их устранения.

Начальник отдела
муниципального и финансового контроля                                         Н.Н. Минакова

06.11.2018  270