Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения
  • +7 (495) 563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • +7 (495) 562-95-29 «Горячая линия» по вопросам ЧС
  • +7 (495) 562-72-30 Телефон для справок

Документ

img

ИНФОРМАЦИЯ

06.02.2018

о результатах проверки МБОУ «гимназия №7»

Отделом муниципального и финансового контроля администрации городского округа Красногорск проведена плановая проверка муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «гимназия №7» (далее – МБОУ «гимназия №7» или Заказчик) в целях предупреждения и выявления нарушений требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд МБОУ «гимназия №7» за период с 01.01.2017 по 10.01.2018.

В ходе проведения выборочной проверки закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Заказчика в 2017-2018 годах выявлено следующее.
В период с 01.01.2017 по 24.01.2018 заключено 120 контрактов (договоров гражданско-правового характера).
В результате проведенной проверки выявлены нарушения требований законодательства:
- ч.4 ст.49 Федерального закона № 44-ФЗ (установление неверной даты определения срока окончания подачи заявок, установленной в связи с внесением изменений в извещение о проведении конкурса с ограниченным участием);
- ч.7 ст.50 Федерального закона №44-ФЗ (установление неверной даты окончания срока предоставления участникам конкурса разъяснений положений конкурсной документации (п.21 Информационной карты));
- ч.15 ст.95 Федерального закона №44-ФЗ (установление в контракте права Заказчика обратиться в суд с требованием о расторжении контракта в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных Исполнителем, в то время как Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в ходе исполнения контракта установлено, что Исполнитель не соответствует требованиям, предъявляемым к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям);
- п.6 ст.42 Федерального закона № 44-ФЗ (отсутствие в извещении о проведении электронного аукциона порядка подачи заявок участников закупки);
- ч.8 ст.30 Федерального закона №44-ФЗ (установление в контракте порядка расчетов оплаты услуг при проведении закупки среди субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческих организаций с нарушением указанной нормы);
- ч.1 ст.34 Федерального закона № 44-ФЗ (заключение контракта не на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, в части установления срока поставки товара);
- ч.5, ч.8 ст.34 Федерального закона № 44-ФЗ (установление в контракте неверных величин штрафных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком и заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом);
- ч.5 ст.24 Федерального закона № 44-ФЗ (заключение контракта, без проведения торгов и без применения конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки);
- ч.3 ст.103 Федерального закона №44-ФЗ (несвоевременное представление сведений об исполнении контрактов, выполненной работы, оказанной услуги в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию для внесения муниципальных контрактов в реестр контрактов);
- ч. 9, ч.11 ст. 94 Федерального закона №44-ФЗ (несвоевременное размещение отчетов об исполнении контрактов по закупкам на официальном сайте в сети «Интернет»).

По итогам проверки предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выдавалось в связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на процедуры осуществления закупок, а также в связи с невозможностью их устранения.

Начальник отдела
муниципального и финансового контроля                    Н.Н. Минакова