- +7 (495) 563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7 (495) 562-95-29 «Горячая линия» по вопросам ЧС
- +7 (495) 562-72-30 Телефон для справок
Документ

ИНФОРМАЦИЯ
14.11.2017
о результатах проверки МБДОУ детский сад №11
Отделом муниципального и финансового контроля администрации городского округа Красногорск проведена плановая проверка муниципального бюджетного дошкольного общеобразовательного учреждения детский сад №11 (далее – МБДОУ детский сад №11 или Заказчик) в целях предупреждения и выявления нарушений требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд МБДОУ детский сад №11 за период с 01.01.2016 по 30.10.2017.
В ходе проведения выборочной проверки закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Заказчика в 2016-2017 годах выявлено следующее.
В период с 01.01.2016 по 09.10.2017 заключено 226 контрактов (договоров гражданско-правового характера).
В результате проведенной проверки выявлены нарушения требований законодательства:
- ч.15 ст.21 Федерального закона №44-ФЗ (несвоевременное размещение Заказчиком утвержденного плана-графика закупок в единой информационной системе на 2017 год);
- п.5 ч.1 ст.93 Федерального закона №44-ФЗ (превышение установленного объема закупок у единственного поставщика);
- ч.4 ст.56 Федерального закона №44-ФЗ (в извещении о проведении конкурса с ограниченным участием отсутствуют дополнительные требования, предъявляемые в соответствии с ч. 2 ст. 31 Федерального закона №44-ФЗ);
- п.1 ст.50 Федерального закона №44-ФЗ (несоответствие информации, указанной в извещении, информации, указанной в информационной карте документации о проведении конкурса с ограниченным участием, в части предъявления дополнительных требований к участникам закупки);
- ч.5, ч.8 ст. 34 Федерального закона №44-ФЗ (в контракте не содержится информации о фиксированной сумме штрафа за ненадлежащее исполнение заказчиком и подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом).
- п.2 ст.42 Федерального закона №44-ФЗ (в извещении о проведении закупки отсутствуют сроки оказания услуг);
- п.7 ст.42 Федерального закона №44-ФЗ (в извещениях о проведении закупок отсутствуют порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии);
- п.8 ст.42 Федерального закона № 44-ФЗ (отсутствие в извещении о проведении электронного аукциона порядка предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта);
- п.6 ч.5 ст.63 Федерального закона №44-ФЗ (в извещении о проведении электронного аукциона отсутствуют единые требования, предъявляемые к участникам закупки, установленные ч.1 ст.31 Федерального закона №44-ФЗ);
- ч.1 ст.64 Федерального закона №44-ФЗ (несоответствие информации, указанной в извещении о проведении электронного аукциона, информации, указанной в документации о проведении электронного аукциона, в части предъявления требований к участникам закупки);
- ч.8 ст.30 Федерального закона №44-ФЗ (установление в контракте порядка расчетов оплаты услуг при проведении закупки среди субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческих организаций с нарушением указанной нормы).
- ч.3 ст.103 Федерального закона №44-ФЗ (несвоевременное представление соответствующих сведений в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию для внесения муниципальных контрактов в реестр контрактов);
- ч. 9, ч.11 ст. 94 Федерального закона №44-ФЗ (несвоевременное размещение отчетов об исполнении контрактов по закупкам на официальном сайте в сети «Интернет»).
По итогам проверки предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выдавалось в связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на процедуры осуществления закупок, а также в связи с невозможностью их устранения.
Начальник отдела
муниципального и финансового контроля Н.Н. Минакова