Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения
  • +7 (495) 563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • +7 (495) 562-95-29 «Горячая линия» по вопросам ЧС
  • +7 (495) 562-72-30 Телефон для справок

Документ

img

ИНФОРМАЦИЯ

14.11.2017

о результатах проверки МБДОУ детский сад №11

Отделом муниципального  и финансового контроля администрации городского округа Красногорск проведена  плановая проверка муниципального бюджетного дошкольного общеобразовательного учреждения  детский сад №11 (далее – МБДОУ детский сад №11 или Заказчик) в целях  предупреждения и выявления нарушений требований законодательства Российской  Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации при  осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд МБДОУ  детский сад №11 за период с 01.01.2016 по 30.10.2017.
  В ходе проведения  выборочной проверки закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд  Заказчика в 2016-2017 годах выявлено следующее.
  В период с 01.01.2016  по 09.10.2017 заключено 226 контрактов (договоров гражданско-правового  характера).
  В результате  проведенной проверки выявлены нарушения требований законодательства:
  - ч.15 ст.21 Федерального закона №44-ФЗ  (несвоевременное размещение Заказчиком  утвержденного плана-графика закупок в единой информационной системе на 2017 год);
  - п.5 ч.1 ст.93 Федерального закона №44-ФЗ  (превышение установленного объема закупок у единственного поставщика);
  - ч.4 ст.56 Федерального закона №44-ФЗ (в извещении  о проведении конкурса с ограниченным участием отсутствуют дополнительные  требования, предъявляемые в соответствии с ч. 2 ст. 31 Федерального закона №44-ФЗ);
  - п.1 ст.50 Федерального закона №44-ФЗ  (несоответствие информации, указанной в извещении, информации, указанной в  информационной карте документации о проведении конкурса с ограниченным  участием, в части предъявления дополнительных требований к участникам закупки);
  - ч.5, ч.8 ст. 34 Федерального  закона №44-ФЗ (в контракте не содержится информации о фиксированной сумме  штрафа за ненадлежащее исполнение заказчиком и подрядчиком обязательств,  предусмотренных контрактом).
  - п.2 ст.42 Федерального  закона №44-ФЗ (в извещении о проведении закупки отсутствуют сроки оказания  услуг);
  - п.7 ст.42 Федерального закона №44-ФЗ (в извещениях о проведении закупок  отсутствуют порядок внесения денежных средств в качестве  обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии);
  - п.8 ст.42 Федерального закона № 44-ФЗ (отсутствие  в извещении о проведении электронного аукциона порядка предоставления  обеспечения исполнения контракта, требования  к обеспечению исполнения контракта);
  - п.6 ч.5 ст.63 Федерального закона №44-ФЗ (в  извещении о проведении электронного аукциона отсутствуют единые требования, предъявляемые к участникам закупки,  установленные ч.1 ст.31 Федерального закона №44-ФЗ);
  - ч.1 ст.64 Федерального закона №44-ФЗ  (несоответствие информации, указанной в извещении о проведении электронного  аукциона, информации, указанной в документации о проведении электронного  аукциона, в части предъявления требований к участникам закупки);
  - ч.8 ст.30 Федерального закона №44-ФЗ (установление  в контракте порядка расчетов оплаты услуг при проведении закупки среди  субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных  некоммерческих организаций с нарушением указанной нормы).
  - ч.3 ст.103  Федерального закона №44-ФЗ (несвоевременное представление соответствующих  сведений в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий  правоприменительные функции по кассовому обслуживанию для внесения  муниципальных контрактов в реестр контрактов);
  - ч. 9, ч.11 ст. 94  Федерального закона №44-ФЗ (несвоевременное  размещение отчетов об исполнении контрактов по закупкам на официальном сайте в  сети «Интернет»).

По итогам проверки  предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о  контрактной системе не выдавалось в связи с тем, что выявленные нарушения не  повлияли на процедуры осуществления закупок, а также в связи с невозможностью  их устранения.

Начальник  отдела
 муниципального  и финансового контроля                                         Н.Н. Минакова