Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения

Документ

img

ИНФОРМАЦИЯ

12.10.2017

о результатах проверки МБДОУ детский сад №12

Отделом муниципального и финансового  контроля администрации городского округа Красногорск проведена плановая  проверка муниципального бюджетного дошкольного учреждения детский сад №12 (далее  – МБДОУ детский сад №12 или Заказчик) в целях предупреждения и выявления  нарушений требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных  правовых актов Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ,  услуг для муниципальных нужд МБДОУ детский сад №12 за период с 01.01.2016 по 16.08.2017.
  В ходе проведения выборочной проверки  закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Заказчика в 2016-2017 годах  выявлено следующее.
  В период с 01.01.2016 по 03.07.2017  заключено 107 контрактов (договоров гражданско-правового характера).
  В результате проведенной проверки  выявлены нарушения требований законодательства:
  - п.2 ст.42 Федерального закона №44-ФЗ (в извещениях о  проведении конкурсов отсутствуют указания места оказания услуг, сроки оказания  услуг);
  -  п.6 ст.42 Федерального закона №44-ФЗ (в извещении о проведении электронного  аукциона отсутствует порядок подачи  заявок участников закупки);
  -  п.7 ст.42 Федерального закона №44-ФЗ (в извещениях о проведении конкурсов  отсутствуют порядок  внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а  также условия банковской гарантии);
  -п.8 ст.42 Федерального закона №44-ФЗ (в  извещении о проведении конкурса с ограниченным  участием отсутствуют порядок предоставления обеспечения исполнения  контракта, требования к обеспечению исполнения контракта);
  -  п.2 ч.3 ст.49 Федерального закона №44-ФЗ (в извещении о проведении открытого  конкурса отсутствует перечень документов, который должен быть представлен  участниками открытого конкурса в соответствии с п.1 ч.1 ст.31 Федерального  закона №44-ФЗ (требование о наличии лицензии на осуществление охранных услуг).
  - п.2 ч.3 ст.49 Федерального закона  №44-ФЗ (в извещении о проведении конкурса с ограниченным участием отсутствуют  единые требования, предъявляемые к участникам закупки, установленные ч.1  ст.31);
  - п.3 ч.3 ст.49 Федерального закона  №44-ФЗ (в извещении о проведении конкурса с ограниченным участием отсутствуют  способы получения конкурсной документации, порядок предоставления конкурсной  документации);
  - ч.1 ст.50  Федерального закона №44-ФЗ (несоответствие информации, указанной в извещении,  информации, указанной в документации о проведении конкурса  с ограниченным участием, в части предъявления требований к участникам  закупки);
  - ч.7 ст.50  Федерального закона №44-ФЗ в извещении о проведении  конкурса с ограниченным участием неверно определена дата окончания  предоставления разъяснений);
  - п.6 ч.5 ст.63 Федерального закона №44-ФЗ (в извещении о  проведении электронного аукциона отсутствуют единые требования, предъявляемые к участникам закупки, установленные ч.1 ст.31 Федерального закона №44-ФЗ);
  -  ч.3 ст.94 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ (установление в контракте права Заказчика назначить экспертизу  результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям  контракта, с оформлением экспертного заключения, в то время как Заказчик обязан проводить экспертизу);
  - ч.1 ст.64  Федерального закона №44-ФЗ (несоответствие информации, указанной в извещении о  проведении электронного аукциона, информации, указанной в документации о  проведении электронного аукциона, в части предъявления требований к участникам  закупки);
  - ч.3 ст.103 Федерального закона №44-ФЗ  (несвоевременное представление соответствующих сведений в Федеральный орган  исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому  обслуживанию для внесения муниципальных контрактов в реестр контрактов);
  - ч. 9, ч.11 ст. 94 Федерального закона  №44-ФЗ (несвоевременное размещение отчетов об  исполнении контрактов по закупкам на официальном сайте в сети «Интернет»).

По итогам проверки предписание об  устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной  системе не выдавалось в связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на  процедуры осуществления закупок, а также в связи с невозможностью их устранения.

Начальник  отдела
  муниципального  и финансового контроля                                    Н.Н. Минакова

12.10.2017  244