Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения
  • +7 (495) 563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • +7 (495) 562-95-29 «Горячая линия» по вопросам ЧС
  • +7 (495) 562-72-30 Телефон для справок

Документ

img

ИНФОРМАЦИЯ

12.10.2017

о результатах проверки МБОУ лицей № 4

Отделом муниципального и финансового контроля администрации городского округа Красногорск проведена плановая проверка муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения лицей №4 (далее – МБОУ лицей №4 или Заказчик) в целях предупреждения и выявления нарушений требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд МБОУ лицей №4 за период с 01.01.2016 по 11.09.2017.

В ходе проведения выборочной проверки закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Заказчика в 2016-2017 годах выявлено следующее.

В период с 01.01.2016 по 11.09.2017 заключено 159 контрактов (договоров гражданско-правового характера).

В результате проведенной проверки выявлены нарушения требований законодательства:

- ч.15 ст.21 Федерального закона №44-ФЗ (несвоевременное размещение Заказчиком утвержденного плана-графика закупок в единой информационной системе на 2017 год);

- п.2 ст.42 Федерального закона №44-ФЗ (в извещении о проведении электронного аукциона отсутствуют указания места оказания услуг, сроки оказания услуг);

- п.7 ст.42 Федерального закона №44-ФЗ (в извещениях о проведении закупок отсутствуют порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии);

-п.8 ст.42 Федерального закона №44-ФЗ (в извещении о проведении закупок отсутствуют порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта);

- ч.6 ст.30 Федерального закона №44-ФЗ (отсутствие в контракте условия о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческих организаций с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта, в связи с установлением Заказчиком требования, предусмотренного ч.5 ст.30 Федерального закона №44-ФЗ);

- ч.6 ст.31 Федерального закона №44-ФЗ (установление в информационной карте документации о проведении электронного аукциона ограничения в соответствии с постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 №1457 Постановление Правительства РФ от 29.12.2015 N 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики», в то время как указанное постановление утратило силу с 30.05.2017);

- ч.15 ст.95 Федерального закона №44-ФЗ (установление в контракте права Заказчика обратиться в суд с требованием о расторжении контракта в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных Исполнителем, в то время как Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в ходе исполнения контракта установлено, что Исполнитель не соответствует требованиям, предъявляемым к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям).

- ч.1 ст.50 Федерального закона №44-ФЗ (несоответствие информации, указанной в извещении, информации, указанной в документации о проведении электронного аукциона, в части предъявления требований к участникам закупки);

- ч.3 ст.103 Федерального закона №44-ФЗ (несвоевременное представление соответствующих сведений в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию для внесения муниципальных контрактов в реестр контрактов);

- ч. 9, ч.11 ст. 94 Федерального закона №44-ФЗ (несвоевременное размещение отчетов об исполнении контрактов по закупкам на официальном сайте в сети «Интернет»).

По итогам проверки предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выдавалось в связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на процедуры осуществления закупок, а также в связи с невозможностью их устранения.

И.о. начальника отдела
муниципального и финансового контроля                                         О.Г. Боброва