Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения
  • +7 (495) 563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • +7 (495) 562-95-29 «Горячая линия» по вопросам ЧС
  • +7 (495) 562-72-30 Телефон для справок

Документ

img

ИНФОРМАЦИЯ

12.10.2017

о результатах проверки МБОУ гимназия №2

Отделом муниципального и финансового контроля администрации городского округа Красногорск проведена плановая проверка муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназия №2 (далее – МБОУ гимназия №2 или Заказчик) в целях предупреждения и выявления нарушений требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд МБОУ гимназия №2 за период с 01.01.2016 по 25.09.2017.

В ходе проведения выборочной проверки закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Заказчика в 2016-2017 годах выявлено следующее.

В период с 01.01.2016 по 25.09.2017 заключено 159 контрактов (договоров гражданско-правового характера).

В результате проведенной проверки выявлены нарушения требований законодательства:

- ч.15 ст.21 Федерального закона №44-ФЗ (несвоевременное размещение Заказчиком утвержденного плана-графика закупок в единой информационной системе на 2017 год);

- ч.8 ст.30 Федерального закона №44-ФЗ (установление в контракте порядка расчетов оплаты услуг при проведении закупки среди субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческих организаций с нарушением указанной нормы);

- п.6 ст.42 Федерального закона № 44-ФЗ (отсутствие в извещении о проведении электронного аукциона порядка подачи заявок);

- п.7 ст.42 Федерального закона №44-ФЗ (в извещениях о проведении закупок отсутствуют порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии);

- п.8 ст.42 Федерального закона №44-ФЗ (в извещении о проведении закупок отсутствуют порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта);

- ч.1 ст.64 Федерального закона №44-ФЗ (несоответствие информации, указанной в извещении о проведении электронного аукциона, информации, указанной в документации о проведении электронного аукциона, в части предъявления требований к участникам закупки).

- ч.15 ст.95 Федерального закона №44-ФЗ (установление в контракте права Заказчика обратиться в суд с требованием о расторжении контракта в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных Исполнителем, в то время как Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в ходе исполнения контракта установлено, что Исполнитель не соответствует требованиям, предъявляемым к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям).

- ч.1 ст.50 Федерального закона №44-ФЗ (несоответствие информации, указанной в извещении, информации, указанной в документации о проведении электронного аукциона, в части предъявления требований к участникам закупки);

- ч.3 ст.103 Федерального закона №44-ФЗ (несвоевременное представление соответствующих сведений в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию для внесения муниципальных контрактов в реестр контрактов);

- ч. 9, ч.11 ст. 94 Федерального закона №44-ФЗ (несвоевременное размещение отчетов об исполнении контрактов по закупкам на официальном сайте в сети «Интернет»).

По итогам проверки предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выдавалось в связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на процедуры осуществления закупок, а также в связи с невозможностью их устранения.

Начальник отдела
муниципального и финансового контроля                                         Н.Н. Минакова