Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения
  • +7 (495) 563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • +7 (495) 562-95-29 «Горячая линия» по вопросам ЧС
  • +7 (495) 562-72-30 Телефон для справок

Документ

img

ИНФОРМАЦИЯ

17.07.2017

Информация о результатах проверки МБДОУ детский сад №10

Отделом муниципального и финансового контроля администрации городского округа Красногорск проведена плановая проверка муниципального бюджетного дошкольного учреждения детский сад №10 (далее – МБДОУ детский сад №10 или Заказчик) в целях предупреждения и выявления нарушений требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд МБДОУ детский сад №10 за период с 01.01.2016 по 03.07.2017.

В ходе проведения выборочной проверки закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Заказчика в 2016-2017 годах выявлено следующее.

В период с 01.01.2016 по 03.07.2017 заключено 137 контрактов (договоров гражданско-правового характера).

В результате проведенной проверки выявлены нарушения требований законодательства:

- п.2 ст.42 Федерального закона №44-ФЗ (в извещениях о проведении конкурсов отсутствуют указания места оказания услуг, сроки оказания услуг);

- п.6 ст.42 Федерального закона №44-ФЗ (в извещениях о проведении конкурсов отсутствует порядок подачи заявок участников закупки);

- п.7 ст.42 Федерального закона №44-ФЗ (в извещениях о проведении конкурсов отсутствуют порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии);

- п.3 ч.3 ст.49 Федерального закона №44-ФЗ (в извещении о проведении конкурса с ограниченным участием отсутствуют способы получения конкурсной документации, порядок предоставления конкурсной документации);

- ч.1 ст.50 Федерального закона №44-ФЗ (несоответствие информации, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, информации, указанной в документации о проведении открытого конкурса, в части предъявления требований к участникам закупки);

- п.6 ч.5 ст.63 Федерального закона №44-ФЗ (в извещении о проведении электронного аукциона отсутствуют единые требования, предъявляемые к участникам закупки, установленные ч.1 ст.31 Федерального закона №44-ФЗ);

- ч.6 ст.63 Федерального закона №44-ФЗ (непродление срока подачи заявок на участие в аукционе, в связи с внесением изменений в извещение о проведении электронного аукциона);

- ч.3 ст.94 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ (установление в контракте права Заказчика назначить экспертизу результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта, с оформлением экспертного заключения, в то время как Заказчик обязан проводить экспертизу);

- ч.1 ст.64 Федерального закона №44-ФЗ (несоответствие информации, указанной в извещении о проведении электронного аукциона, информации, указанной в документации о проведении электронного аукциона, в части предъявления требований к участникам закупки);

- ч.3 ст.103 Федерального закона №44-ФЗ (несвоевременное представление соответствующих сведений в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию для внесения муниципальных контрактов в реестр контрактов);

- ч. 9, ч.11 ст. 94 Федерального закона №44-ФЗ (несвоевременное размещение отчетов об исполнении контрактов по закупкам на официальном сайте в сети «Интернет»).

По итогам проверки предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выдавалось в связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на процедуры осуществления закупок, а также в связи с невозможностью их устранения.

И.о. начальника отдела муниципального и финансового контроля                                    Н.В. Науменкова