- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Документ
ИНФОРМАЦИЯ
17.07.2017
Информация о результатах проверки МБДОУ детский сад №10
Отделом муниципального и финансового контроля администрации городского округа Красногорск проведена плановая проверка муниципального бюджетного дошкольного учреждения детский сад №10 (далее – МБДОУ детский сад №10 или Заказчик) в целях предупреждения и выявления нарушений требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд МБДОУ детский сад №10 за период с 01.01.2016 по 03.07.2017.
В ходе проведения выборочной проверки закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Заказчика в 2016-2017 годах выявлено следующее.
В период с 01.01.2016 по 03.07.2017 заключено 137 контрактов (договоров гражданско-правового характера).
В результате проведенной проверки выявлены нарушения требований законодательства:
- п.2 ст.42 Федерального закона №44-ФЗ (в извещениях о проведении конкурсов отсутствуют указания места оказания услуг, сроки оказания услуг);
- п.6 ст.42 Федерального закона №44-ФЗ (в извещениях о проведении конкурсов отсутствует порядок подачи заявок участников закупки);
- п.7 ст.42 Федерального закона №44-ФЗ (в извещениях о проведении конкурсов отсутствуют порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии);
- п.3 ч.3 ст.49 Федерального закона №44-ФЗ (в извещении о проведении конкурса с ограниченным участием отсутствуют способы получения конкурсной документации, порядок предоставления конкурсной документации);
- ч.1 ст.50 Федерального закона №44-ФЗ (несоответствие информации, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, информации, указанной в документации о проведении открытого конкурса, в части предъявления требований к участникам закупки);
- п.6 ч.5 ст.63 Федерального закона №44-ФЗ (в извещении о проведении электронного аукциона отсутствуют единые требования, предъявляемые к участникам закупки, установленные ч.1 ст.31 Федерального закона №44-ФЗ);
- ч.6 ст.63 Федерального закона №44-ФЗ (непродление срока подачи заявок на участие в аукционе, в связи с внесением изменений в извещение о проведении электронного аукциона);
- ч.3 ст.94 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ (установление в контракте права Заказчика назначить экспертизу результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта, с оформлением экспертного заключения, в то время как Заказчик обязан проводить экспертизу);
- ч.1 ст.64 Федерального закона №44-ФЗ (несоответствие информации, указанной в извещении о проведении электронного аукциона, информации, указанной в документации о проведении электронного аукциона, в части предъявления требований к участникам закупки);
- ч.3 ст.103 Федерального закона №44-ФЗ (несвоевременное представление соответствующих сведений в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию для внесения муниципальных контрактов в реестр контрактов);
- ч. 9, ч.11 ст. 94 Федерального закона №44-ФЗ (несвоевременное размещение отчетов об исполнении контрактов по закупкам на официальном сайте в сети «Интернет»).
По итогам проверки предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выдавалось в связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на процедуры осуществления закупок, а также в связи с невозможностью их устранения.
И.о. начальника отдела муниципального и финансового контроля Н.В. Науменкова
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан