Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения

Документ

img

ИНФОРМАЦИЯ

15.05.2017

Информация о результатах проверки МБОУ «Нахабинская гимназия №4»

Отделом муниципального и финансового контроля администрации городского округа Красногорск проведена плановая проверка Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя «Нахабинская гимназия №4» (далее – МБОУ «Нахабинская гимназия №4» или Заказчик) в целях предупреждения и выявления нарушений требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд МБОУ «Нахабинская гимназия №4» за период с 01.01.2015 по 24.04.2017.
В ходе проведения выборочной проверки закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Заказчика в 2016- 2017 годах выявлено следующее.
В период с 01.01.2016 по 24.04.2017 заключено 193 контракта (договора гражданско-правового характера).
В результате проведенной проверки выявлены нарушения требований законодательства:
- ч.10 ст.21 Федерального закона №44-ФЗ (размещение плана-графика в единой информационной системе с нарушением установленного срока);
- п.2 ст.42 Федерального закона №44-ФЗ (в извещении о проведении конкурса с ограниченным участием отсутствуют указания места оказания услуг, сроки оказания услуг);
- п.6 ст.42 Федерального закона №44-ФЗ (в извещении о проведении конкурса с ограниченным участием отсутствуют условия банковской гарантии);
- п.7 ст.42 Федерального закона №44-ФЗ (в извещении о проведении конкурса с ограниченным участием отсутствует порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии);
- п.8 ст.42 Федерального закона №44-ФЗ (в извещении о проведении конкурса с ограниченным участием отсутствуют порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта);
- ч.7 статьи 50 Федерального закона №44-ФЗ (в документации о проведении конкурса с ограниченным участием неверно определена дата окончания представления разъяснений положений документации);
- ч.8 ст.30 Федерального закона №44-ФЗ (установление в контракте порядка расчетов оплаты услуг при проведении закупки среди субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческих организаций с нарушением указанной нормы);
- ч.15 ст.95 Федерального закона №44-ФЗ (установление в контракте права Заказчика обратиться в суд с требованием о расторжении контракта в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных Исполнителем, в то время как Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в ходе исполнения контракта установлено, что Исполнитель не соответствует требованиям, предъявляемым к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям).
- ч.3 ст.14 Федерального закона №44-ФЗ (отсутствие в извещении и информационной карте документации о проведении конкурса запрета на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд организациями под юрисдикцией Турции, а также организациями, контролируемыми гражданами Турции);
- п.3 ч.3 ст.49 Федерального закона №44-ФЗ (в извещении о проведении конкурса с ограниченным участием отсутствуют способы получения конкурсной и порядок предоставления конкурсной документации);
- п.1 ст.50 Федерального закона №44-ФЗ (несоответствие информации, указанной в извещении, информации, указанной в информационной карте документации о проведении конкурса с ограниченным участием, в части установления требований к участникам закупки);
- п.6 ч.5 ст.63 Федерального закона №44-ФЗ (в извещении о проведении электронного аукциона отсутствуют единые требования, предъявляемые к участникам закупки, установленные ч.1 ст.31 Федерального закона №44-ФЗ);
- п.1 ст.64 Федерального закона №44-ФЗ (несоответствие информации, указанной в извещении о проведении электронного аукциона, информации, указанной в информационной карте документации об электронном аукционе в части предъявления требований к участникам закупки);
- ч.4 ст.30 Федерального закона №44-ФЗ (нарушение установленного срока размещения отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций);
- ч. 2 ст. 93 Федерального закона №44-ФЗ (размещение извещений об осуществлении закупок у единственного поставщика в единой информационной системе с нарушением установленного срока);
- ч.3 ст.103 Федерального закона №44-ФЗ (несвоевременное представление соответствующих сведений в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию для внесения муниципальных контрактов в реестр контрактов);
- ч. 9, ч.11 ст. 94 Федерального закона №44-ФЗ (несвоевременное размещение отчетов об исполнении контрактов по закупкам на официальном сайте в сети «Интернет»).
По итогам проверки предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выдавалось в связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на процедуры осуществления закупок, а также в связи с невозможностью их устранения.

И.о. начальника отдела
муниципального и финансового контроля                                       О.Г. Боброва

15.05.2017  22