Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения
  • +7 (495) 563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • +7 (495) 562-95-29 «Горячая линия» по вопросам ЧС
  • +7 (495) 562-72-30 Телефон для справок

Документ

img

ИНФОРМАЦИЯ

21.04.2017

Информация о результатах проверки МКУ «ЕДДС»

Отделом муниципального и финансового контроля администрации городского округа Красногорск проведена плановая проверка Муниципального казенного учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба Красногорского муниципального района» (далее – МКУ «ЕДДС» или Заказчик) в целях предупреждения и выявления нарушений требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд МКУ «ЕДДС» за период с 01.01.2015 по 10.04.2017.

В ходе проведения выборочной проверки закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Заказчика в 2016- 2017 годах выявлено следующее.

В период с 01.01.2016 по 10.04.2017 заключено 65 контрактов (договоров гражданско-правового характера).

В результате проведенной проверки выявлены нарушения требований законодательства:

- ч.10 ст.21 Федерального закона №44-ФЗ (размещение плана-графика в единой информационной системе с нарушением установленного срока);

- ч.3 ст.29 Федерального закона № 44-ФЗ (установление в извещении о проведении запроса котировок преимущества организациям инвалидов, являющимся участниками закупок, в отношении предлагаемой ими цены контракта на оказание услуг, не включенных в Перечень товаров, работ, услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации);

- п.4 ч.1 ст.73 Федерального закона № 44-ФЗ (отсутствие в электронной форме извещения о проведении запроса котировок условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта);

- п.1 ч.1 ст.73 Федерального закона № 44-ФЗ (установление в извещении о проведении запроса котировок в форме бумажного носителя излишних требований, предъявляемых к участникам запроса котировок, не соответствующих предмету закупки);

- ч.8 ст. 34 Федерального закона №44-ФЗ (в контракте не содержится информации о фиксированной сумме штрафа, установленной Правительством Российской Федерации за ненадлежащее исполнение Заказчиком и Исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом).

- п.2 ст.42 Федерального закона № 44-ФЗ (отсутствие в электронной форме извещения о проведении запроса котировок сроков оказания услуг);

- п.6 ст.42 Федерального закона № 44-ФЗ (отсутствие в электронной форме извещения о проведении запроса котировок порядка подачи заявок участниками закупки);

- п.5 ч.3 ст.73 Федерального закона № 44-ФЗ (отсутствие в извещении о проведении запроса котировок в форме бумажного носителя требования к наличию декларации о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в связи с установлением Заказчиком указанного ограничения);

-ч.2 ст.72 Федерального закона № 44-ФЗ (осуществление закупок путем проведения запроса котировок на общую сумму, превышающую 10 %, установленные законодательством);

- п.1 ст.64 Федерального закона №44-ФЗ (несоответствие информации, указанной в извещении о проведении электронного аукциона, информации, указанной в информационной карте документации об электронном аукционе в части предъявления требований к сроку оказания услуг, порядка внесения обеспечения заявок, порядка предоставления обеспечения исполнения контракта);

- ч.4 ст. 65 Федерального закона №44-ФЗ (в документации о проведении электронного аукциона неверно определена дата окончания представления разъяснений положений документации);

- ч. 9, ч.11 ст. 94 Федерального закона №44-ФЗ (несвоевременное размещение отчетов об исполнении контрактов по закупкам на официальном сайте в сети «Интернет»);

- ч.3 ст.103 Федерального закона №44-ФЗ (несвоевременное представление соответствующих сведений в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию для внесения муниципальных контрактов в реестр контрактов).

По итогам проверки предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выдавалось в связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на процедуры осуществления закупок, а также в связи с невозможностью их устранения.

Начальник отдела
муниципального и финансового контроля                                    Н.Н. Минакова