Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения

Документ

img

ИНФОРМАЦИЯ

10.04.2017

Информация о результатах проверки МБОУ СОШ №8

Отделом муниципального и финансового контроля администрации городского округа Красногорск проведена плановая проверка Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №8 (далее – МБОУ СОШ №8 или Заказчик) в целях предупреждения и выявления нарушений требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд МБОУ СОШ №8 за период с 01.01.2015 по 27.03.2017.
В ходе проведения выборочной проверки закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Заказчика в 2016- 2017 годах выявлено следующее.
В период с 01.01.2016 по 27.03.2017 заключено 102 контракта (договора гражданско-правового характера).
В результате проведенной проверки выявлены нарушения требований законодательства:
- ч.10 ст.21 Федерального закона №44-ФЗ (размещение плана-графика в единой информационной системе с нарушением установленного срока);
- ч.1 ст.93, ч.5 ст.24 Федерального закона №44-ФЗ (заключение контрактов (договоров) путем выбора неправомерного способа определения поставщика);
- ч.1 ст.95 Федерального закона №44-ФЗ (изменение существенных условий контракта при его исполнении путем заключения дополнительного соглашения об увеличении предусмотренных контрактом объема работы или услуги более чем на десять процентов процентов);
- ч.6 ст.30 Федерального закона №44-ФЗ (отсутствие в контракте условия о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческих организаций с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта, в связи с установлением Заказчиком требования, предусмотренного ч.5 ст.30 Федерального закона №44-ФЗ);
- ч.5, ч.8 ст. 34 Федерального закона №44-ФЗ (в контракте неверно определены фиксированные суммы штрафа за ненадлежащее исполнение заказчиком и исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом);
- ч.13 ст.34 Федерального закона №44-ФЗ (отсутствие в контракте обязательного условия о порядке и сроках оформления результатов приемки оказанной услуги);
- п.2 ст.42 Федерального закона №44-ФЗ (в извещении о проведении конкурса с ограниченным участием отсутствуют указания места доставки товара, сроки доставки товара);
- п.6 ст.42 Федерального закона №44-ФЗ (в извещении о проведении открытого конкурса отсутствует порядок подачи заявок участников закупки);
- п.7 ст.42 Федерального закона №44-ФЗ (в извещении о проведении конкурсов отсутствуют порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии);
-п.8 ст.42 Федерального закона №44-ФЗ (в извещении о проведении конкурса с ограниченным участием отсутствуют порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта);
- п.2 ч.3 ст.49 Федерального закона №44-ФЗ (в извещении о проведении открытого конкурса отсутствует полный перечень требований, предъявляемых к участникам закупки, установленный ч.1 ст.31, а также требование к наличию лицензии на осуществление частной охранной деятельности);
- п.3 ч.3 ст.49 Федерального закона №44-ФЗ (в извещении о проведении конкурса с ограниченным участием отсутствуют способы получения конкурсной документации, порядок предоставления конкурсной документации);
- п.8 ч.3 ст.49 Федерального закона №44-ФЗ (в извещении о проведении открытого конкурса отсутствуют условия, запреты, ограничения допуска, работ, услуг, выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в конкурсной документации в соответствии со ст.14 Федерального закона №44-ФЗ);
- ч.4 ст.49 Федерального закона №44-ФЗ (размещение изменения в извещение о проведении открытого конкурса с нарушением установленного срока и сокращение срока подачи заявок на участие в таком конкурсе);
- п.1 ст.50 Федерального закона №44-ФЗ (несоответствие информации, указанной в извещении, информации, указанной в информационной карте документации о проведении открытого конкурса, в части установления требований к участникам закупки);
- ч. 2 ст. 93 Федерального закона №44-ФЗ (неразмещение, а также размещение извещений об осуществлении закупок у единственного поставщика в единой информационной системе с нарушением установленного срока);
- п. 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона №44-ФЗ (заключение контрактов (договоров) на закупку товаров, работ, услуг на сумму, превышающую пятьдесят процентов совокупного годового объема закупок заказчика);
- ч.15 ст.95 Федерального закона №44-ФЗ (установление в контракте права Заказчика обратиться в суд с требованием о расторжении контракта в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных Исполнителем, в то время как Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в ходе исполнения контракта установлено, что Исполнитель не соответствует требованиям, предъявляемым к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям);
- ч. 9, ч.11 ст. 94 Федерального закона №44-ФЗ (несвоевременное размещение отчетов об исполнении контрактов по закупкам на официальном сайте в сети «Интернет»);
- ч.3 ст.103 Федерального закона №44-ФЗ (несвоевременное представление соответствующих сведений в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию для внесения муниципальных контрактов в реестр контрактов).

По итогам проверки предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выдавалось в связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на процедуры осуществления закупок, а также в связи с невозможностью их устранения.

Начальник отдела
муниципального и финансового контроля                                    Н.Н. Минакова

10.04.2017  55