Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения

Документ

img

ИНФОРМАЦИЯ

06.02.2017

Информация о результатах проверки МБДОУ детский сад №2

Отделом муниципального и финансового контроля администрации городского округа Красногорск проведена плановая проверка муниципального бюджетного дошкольного учреждения детский сад №2 (далее – МБДОУ детский сад №2 или Заказчик) в целях предупреждения и выявления нарушений требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд МБДОУ детский сад №2 за период с 01.01.2015 по 23.01.2017.
В ходе проведения выборочной проверки закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Заказчика в 2015- 2016 годах выявлено следующее.
В период с 01.01.2016 по 23.01.2017 заключено 93 контракта (договора гражданско-правового характера).
В результате проведенной проверки выявлены нарушения требований законодательства:
- ч.8 ст.30 Федерального закона №44-ФЗ (установление в контракте порядка расчетов оплаты услуг при проведении закупки среди субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческих организаций с нарушением указанной нормы);
- ч.13 ст. 34 Федерального закона №44-ФЗ (в контракте отсутствует условие о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки оказанной услуги в части соответствия объема требованиям, установленным контрактом);
- п.2 ст.42 Федерального закона №44-ФЗ (в извещении о проведении конкурса с ограниченным участием отсутствуют указания места оказания услуг, сроки оказания услуг);
- п.6 ст.42 Федерального закона №44-ФЗ (в извещении о проведении открытого конкурса отсутствует порядок подачи заявок участников закупки);
- п.7 ст.42 Федерального закона №44-ФЗ (в извещении о проведении открытого конкурса с ограниченным участием отсутствует порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии);
-п.8 ст.42 Федерального закона №44-ФЗ (в извещении о проведении конкурса с ограниченным участием отсутствуют порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта);
- п.3 ч.3 ст.49 Федерального закона №44-ФЗ (в извещении о проведении конкурса с ограниченным участием отсутствуют способы получения конкурсной документации, порядок предоставления конкурсной документации);
- п.2 ч.3 ст.49 Федерального закона №44-ФЗ (в извещении о проведении открытого конкурса отсутствуют единые требования, предъявляемые к участникам закупки, установленные ч.1 ст.31 Федерального закона №44-ФЗ, в том числе требование о наличии лицензии на осуществление охранных услуг);
- ч.1 ст.50 Федерального закона №44-ФЗ (несоответствие информации, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, информации, указанной в документации о проведении открытого конкурса, в части предъявления требований к участникам закупки);
- ч.3 ст.94 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ (установление в проекте контракта права Заказчика назначить экспертизу результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта, с оформлением экспертного заключения, в то время как Заказчик обязан проводить экспертизу);
- ч. 9, ч.11 ст. 94 Федерального закона №44-ФЗ (несвоевременное размещение отчетов об исполнении контрактов по закупкам на официальном сайте в сети «Интернет»).

По итогам проверки предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выдавалось в связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на процедуры осуществления закупок, а также в связи с невозможностью их устранения.

Начальник отдела
муниципального и финансового контроля                                    Н.Н. Минакова

06.02.2017  42