Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения
  • +7 (495) 563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • +7 (495) 562-95-29 «Горячая линия» по вопросам ЧС
  • +7 (495) 562-72-30 Телефон для справок

Документ

img

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.04.2016 № 765/4

О мерах по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникших вследствие пожаров (в том числе природных) на территории Красногорского муниципального района

Во исполнение Федеральных законов от 06.10.2003  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 21.12.1994  № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 04.12.2006 № 200-ФЗ «Лесной кодекс Российской Федерации», от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», Закона Московской области от 27.12.2005             № 269/2005-ОЗ «О пожарной безопасности в Московской области», постановлений Правительства Московской области от 04.02.2014 N 25/1 «О Московской областной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» (далее – МОСЧС) и в целях обеспечения защиты населения и территории Красногорского муниципального района (далее – района) от пожаров, принятия неотложных мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации (далее - ЧС), вследствие пожаров (в том числе природных) на территории района

п о с т а н о в л я ю:

1. Образовать районный оперативный штаб по предупреждению и ликвидации ЧС, возникших вследствие пожаров (в том числе природных) на территории района (далее – районный оперативный штаб).
2. Утвердить:
2.1 «Состав районного оперативного штаба по предупреждению и ликвидации ЧС, возникших вследствие пожаров (в том числе природных) на территории Красногорского муниципального района» (приложение № 1).
2.2 «Порядок привлечения органов управления, сил и средств Красногорского районного звена МОСЧС, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации ЧС, возникших вследствие пожаров (в том числе природных) на территории Красногорского муниципального района» (приложение № 2).
2.3 «План мероприятий по предупреждению и ликвидации пожаров на территории Красногорского муниципального района Московской области в пожароопасный период» (приложение № 3).
2.4 «Перечень сил и средств, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) по согласованию для предупреждения и ликвидации ЧС, возникших вследствие пожаров (в том числе природных) на территории Красногорского муниципального района» (приложение № 4).
3. Заместителю главы администрации Красногорского муниципального района - руководителю районного оперативного штаба Бутенко А.В. организовать работу штаба в повседневной деятельности, в период угрозы возникновения и(или) возникновения ЧС, возникших вследствие пожаров (в том числе природных) на территории Красногорского муниципального района.
4. Рекомендовать главам городских и сельских поселений района:
4.1. Обеспечить выполнение первичных мер пожарной безопасности в границах территорий поселений. Организовать и провести дополнительные мероприятия по обеспечению мер пожарной безопасности на подведомственных территориях, расположенных вблизи лесных массивов
4.2. Обеспечить условия для создания и деятельности добровольных пожарных команд и дружин в населенных пунктах, расположенных вблизи лесных массивов и подверженных угрозе лесных пожаров.
4.3. Заключить с руководителями объектов экономики, торговли, образовательных учреждений и учреждений здравоохранения соглашения о взаимодействии и предусмотреть договорные отношения на выделение (привлечение) сил и средств для предупреждения и ликвидации ЧС, возникших вследствие пожаров (в том числе природных) на территории городских и сельских поселений района.
5. Рекомендовать руководителям предприятий, осуществляющим перевозки людей железнодорожным и автомобильным транспортом на территории района, обеспечить информирование населения в транспорте о соблюдении правил пожарной безопасности (в том числе в лесах и лесопарковых зонах).
6. Рекомендовать руководителям объектов экономики, торговли, образовательных учреждений и учреждений здравоохранения независимо от их организационно-правовых форм, форм собственности и ведомственной принадлежности:
6.1. Обеспечить пожарную безопасность своих объектов. Подведомственные территории очистить от сухой травы, горючих отходов и мусора. Усилить охрану объектов и территорий в пожароопасный период. Не допускать разведения открытого огня ближе 50 м от строений и лесных участков.
6.2. Создать нештатные пожарные команды, добровольные пожарные дружины и организовать их качественную подготовку к выполнению задач по предназначению. Содействовать деятельности добровольных пожарных.
6.3. Заключить с администрацией района, администрациями городских и сельских поселений района соглашения о взаимодействии и предусмотреть договорные отношения на выделение (привлечение) сил и средств для предупреждения и ликвидации ЧС, возникших вследствие пожаров (в том числе природных) на территории района.
6.4. Проверить состояние и обеспечить функционирование на подведомственных объектах и территориях систем подачи и забора воды (пожарные гидранты, пожарные краны), средств и систем пожаротушения. Предусмотреть возможность создания запасов воды на цели пожаротушения и содержать её неснижаемый запас в течение всего пожароопасного периода.
6.5. Организовать проведение противопожарной пропаганды и обеспечить своевременное информирование персонала о состоянии пожарной безопасности на подведомственных объектах и территориях, соблюдении мер и правил пожарной безопасности на рабочих местах, в быту и на отдыхе.
7. Рекомендовать руководителям строительных организаций, осуществляющих свою хозяйственную деятельность на территории района, заключить с администрацией района, администрациями городских и сельских поселений района соглашения о взаимодействии и предусмотреть договорные отношения на выделение (привлечение) сил и средств для предупреждения и ликвидации ЧС, возникших вследствие пожаров (в том числе природных) на территории района. Принять меры по недопущению скопления строительного мусора в лесных массивах, расположенных вблизи строительных площадок. Довести до специалистов рабочих бригад, проводящих работы на строительных участках, меры пожарной безопасности и порядок действий в случае возникновения пожара.
8. Рекомендовать собственникам и арендаторам земельных участков с лесными массивами (примыкающим к лесным массивам), членам жилищных строительных кооперативов, дачных и садовых товариществ, председателям ТСЖ, руководителям управляющих организаций, коттеджных поселков:
8.1. Обеспечить соблюдение мер и правил пожарной безопасности, принять меры по недопущению несанкционированных свалок мусора, пала сухой травы, поджога бытовых отходов на контейнерных площадках, разведению костров в местах с повышенной угрозой возникновения пожаров.
8.2. Создать и содержать неснижаемый запас воды для целей пожаротушения в течение всего пожароопасного периода. Обеспечить надежное функционирование систем подачи и забора воды (пожарных гидрантов, пожарных кранов, мотопомп).
9. Рекомендовать главному врачу ГБУЗ Московской области «Красногорская городская больница № 1» - начальнику медицинской службы гражданской обороны (далее - МС ГО) Соболеву К.Э. при необходимости организовать оказание первой медицинской помощи личному составу, задействованному на тушении лесных пожаров.
10. Начальнику отдела транспорта, связи и дорожной деятельности администрации района Толбатову А.В. организовать транспортное обеспечение выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС, возникших вследствие пожаров (в том числе природных) на территории района.
11. Заместителю главы администрации по общим вопросам – председателю эвакуационной комиссии Хомутскому И.В. в случае необходимости организовать выполнение мероприятий по эвакуации населения из зоны ЧС.
12. Начальнику экономического управления администрации района Ермилову В.О. совместно с отделом гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций администрации района:
12.1. Провести работу по предварительному отбору участников закупки товаров работ и услуг в целях ликвидации последствий ЧС, возникших вследствие пожаров (в том числе природных) на территории района.
12.2. Определить места приготовления горячей пищи и организации трехразового питания в полевых условиях сил, привлекаемых к тушению пожаров в пожароопасный период на территории района, из расчета суточной нормы на человека, с учетом дополнительного питания при необходимости. Организовать работу по подготовке соответствующих проектов договоров (контрактов) на закупку товаров, работ и услуг в целях ликвидации ЧС, возникших вследствие пожаров (в том числе природных) на территории района.
13. Отделу бухгалтерского учета и отчетности администрации района (Филаткиной С.Н.) производить оплату расходов по осуществлению комплекса мероприятий по защите населения и территории района от ЧС, возникших вследствие пожаров (в том числе природных), за счет средств резервного фонда администрации района.
14. Управлению образования (Швейниц Т.В.), управлению по культуре, делам молодежи, физической культуры и спорта (Ковалевой Г.М.) совместно с отделом гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций администрации района (Куркину И.П.) организовать работу по созданию волонтерских отрядов и организации их деятельности на территории района по вопросам обеспечения пожарной безопасности.
15. Оперативную информацию о пожарной обстановке передавать дежурному диспетчеру муниципального казенного учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба Красногорского муниципального района» (далее – МКУ «ЕДДС района») по телефону 8(495) 563-79-32.
16. Руководителям предприятий, организаций и учреждений (далее – организаций), находящимся в зоне ЧС, финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС, возникших вследствие пожаров (в том числе природных), производить за счет средств организаций, соответствующих бюджетов, страховых фондов и других источников.
17. Заместителю главы администрации района Бутенко А.В. организовать работу по подготовке исходных данных для проведения предварительного отбора участников закупки товаров, работ и услуг в целях ликвидации последствий ЧС, разработки документов оперативного планирования и уточнения плана предупреждения и ликвидации ЧС, вызванных природными пожарами на территории района, в части касающейся вопросов обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ.
18. Признать утратившим силу постановление администрации Красногорского муниципального района от 17.04.2015 № 556/4 «О мерах по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций возможных в следствие возникновения лесных пожаров на территории Красногорского муниципального района в 2015 году».
19. Опубликовать настоящее постановление в районной газете «Красногорские вести» и на официальном сайте администрации Красногорского муниципального района в сети «Интернет».
20. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Красногорского муниципального района А.В. Бутенко.

Глава Красногорского
муниципального района
М.В. Сапунов